Много непоняток с дилером - решил создать тему. Предыстория: у меня в городе нет дилера, поэтому езжу в соседний вот уже 2 года. Часто оставляю машину на несколько дней, улетая в мск по работе. Также было и в последний раз, когда я приехал на замену кронштейна для камеры круиза и последующую калибровку. Также пожаловался, что немного(именно немного) бьет руль на большой(150) скорости, на что мастер предложил сделать диагностику с последующими балансировками, развал-схождениями и т.д. Я дал добро, но сказал, что прежде чем выполнять какую-то работу, чтобы он мне звонил. Ок. Сказал также, что к вечеру машинка будет готова. Я уезжаю снова в мск. Через 2 дня мне звонит девушка, и сообщает что автомобиль готов - я особо расспрашивать не стал так как был занят. От мастера звонков не было. Через 5 дней приезжаю за авто - бла бла бла рассказывает про круиз, балансировку и т.д. минут 15 - все ок, я оплачиваю уже собираюсь уходить и тут он мне заявляет, что неисправна рулевая рейка, и люфт на руле 3% - я ,будучи чайником, начинаю расспрашивать, прошу мне показать мне на руле - мы его дергаем по очереди и особых отличий я не чувствую. Он также грит, что мы уже сделали запрос в москву на замену данной рейки, видео слали даже - якобы допустимый люфт до 7.5, но они хотят заменить его сейчас, так как он будет увеличиваться со временем. Какие заботливые. На мой вопрос - откуда на авто с пробегом 10.5к такое может взяться получаю кроткий ответ "езда". ЛОЛ. "по ямам ездите?" "нет" "ну...мммм... ах да, мы ещё вам аккумулятор поменяем - германия с вашей машины отзывает его. у вас ведь были проблемы зимой" "нет" "ммм.. ну эт первая зима, вот немцы предполагают что во второй будут. мы с вами свяжемся как все нужные элементы подойдут. приедете снова. поменяем" Как итог - руль стало болтать на небольшой скорости : его не бьет, именно болтает. п.с. в машине стоит видеорегистратор, сразу как мне выдали машину, я снял с него карту, чтобы дома посмотреть, что они там делали с машиной (мастер с