Замена ALG (193 л.с) на аналоги AMX или ACK

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 3 окт 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Можно ли заменить двигатель ALG на аналогичные ACK или AMX? Нужно ли менять блок управления? Какие подводные камни могут быть? Коробка передач механическая DUX 13067
     
  2. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    у меня на ack dhy коробка.У знакомого alg он его перегрел, капиталил много чего от ack ставил.Максимум эбу прошивать я думаю, а может и эта зайдет
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    в общем понятно, если живешь в колхозе, где катируются солярисы и киа, а большинство ездит на тазах, проще купить двигатель который должен стоять и не париться
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я ставил вместо ALG ACK. Все стало без проблем. Можно ставить любой 2.8 и не парится!
    Тыж вроде звонить собирался, я тебе всё расскажу.
     
  5. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Более того, я по дурости вместо APR 2.8 поставил AML 2.4 со всем навесным от APR, и все ездило абсолютно без проблем :D
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а как же блок управления сеьбя вел? естественно он признавал АМЛ за APR?
     
  7. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    ЭБУ все равно, что у мотора выбито на площадке. Эбу ориентируется на показания датчиков, и от этого меняет смесь, углы и пр.
    моторы 2.4/2.8 абсолютно идиентичны по строению. ЭБУ видит, что через ДМРВ проходит определенное количество воздуха, подсчитывает, сколько нужно бенза, и в нужный момент все это поджигает.
    Соответственно мозг видел APR, который потреблял мало бензина и воздуха:wink:
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    только хотел про динамику спросить))) ну я так и понял, в блоке же инфа о родном моторе,АМЛ он принимал за родного АПР но, считал что он работает как у нас говорят " в режиме гонщика-пенсионера"
     
  9. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Все верно, именно так:D

    Динамика на удивление пострадала не сильно. Я, конечно, почувствовал подвох, что едет как-то не так "ярко", но удовольствие за рулем было, да и зимой особо без разницы - сколько у тебя мощности. Срывало все четыре колеса :nod:
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так значит в принципе можно махнуть ALG на ACK, но у них есть одно различие-нет повторной циркуляции отработанных газов из ГБЦ (две жестянные "банки" на тыльной сороне ГБЦ-по одной на каждой), так от них идет куча вакуумных трубок-мне что их откидывать? Откинуть полдела, вторичное использование отработанных газов нужно для сокращения выбросов СО2, так как себя начнут лямбды вести, и парни чем отличается AQD и AMX (кроме того что он фольксфагеновский). Как эту систему повторной циркуляции глушить?
     
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    AQD мастхэв!


    Отправлено с моего яблофона.
     
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну началось блин, Ferrari La Ferrari маст хэв. А по теме посмотрел: AMX тоже использует вторичные газы как и ALG... так что там по AQD???
     
  13. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Что за банки? Разве нельзя тупо соединить все как было? Вроде головы на всех 2.4/2.8 одинаковые?
     
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    не не не... без ЕГР банок нет, а с ЕГР есть, и вакуумные трубочки всюду вот фотка [​IMG]
     
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Это все продувка и Обратка газов. Вакумм создается и регулируется в коллекторе флейта и тд


    Отправлено с моего яблофона.
     
  16. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Ну трубочки всюду на всех моторах :) А вот эти бляхи стопудов должны откручиваться.
    У меня ни на APR, ни на AML, ни на ACK их нет:shuffle:
     
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Это клапана открываются от разряженного воздуха.


    Отправлено с моего яблофона.
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так на них и не должно этого быть. На АЛГ обратка есть. А если я это добро заглушу, что там в коллекторе получится???
     
  19. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Заглушать категорически не рекомендую. Лучше продумать систему как на вышеперечисленных моторах.
     
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    отсюда вывод-двигатель нужен либо в сборе, либо с готовыми каналами под клапаны-скину со своего