Недавно стал счастливым обладателем А100 2,3е AAR. Хотца спросить у знающих какие аммо лучше поставить (не оригинал), насколько трудно их заменить, что поменять из резинок попутно? и скока стоит всё это замутить на сервисе? Заранее благодарю откликнувшихся
Поздравляю! Первым делом поменяй все пыльники и сайлентблоки(если раздолбанные). мортеры глянь на www.amortizator.ru Цены на пыльники и сайленты на www.exist.ru
Лучше в сервис поехать, туда где есть стенд для проверки тормозов, подвески, СО. Тормозуху надо менять не задумываясь, пускай спецы прокачают и отрегулируют задний клапан, а потом обязательно проверют на стенде и дадут тебе распечатку! Последнее важно, так как обычно на сервисах из-за недостатка стендов говорят мол мы прокачали - настроили, а приедешь на ТО там скажут недостаточное усилие торможения задних или передних колес!. Диагностика осцилографом и стендом на СО покажет насколько жив лямбда-зонд. Если неизвестна дата предыдущей замены ГРМ, рекомендуется заменить(сам еще себе не менял, дорого блин, коплю деньгу) Можно поменять охлаждающую жидкость, есть в продаже какая то немецкая - синезеленая номер не помню. Ну моторное масло меняй на синтетику Мобил 5w50 всесезонку, если движок нормальный то расход будет 1л на 15 тыщ а то и больше км. У меня за всю зиму где-то литр съело, мотался далеко. Не помешает также промыть инжекторную систему, дроссельную заслонку, датчик холостого хода, форсунки а то поди там всё в песке как у меня было. Проверь патрубки, подтяни хомуты, к зиме наверняка придется купить новый аккумулятор. Вот блин понаписал
Можно поменять масло в МКПП на Castrol TAF-X 75W90 около 3 литров. ГУР я у себя еще не трогал, жидкость по цвету ничего, не грязная и уровень в норме. Проверь свечи, трамблер и высоковольтные провода на окислы и пробои-обугливание. Я в проводах таракана нашел мешал правильному поджигу бензиновых паров
x_vovka, спасибо за такой развёрнутый ответ! Но практически всё перечисленное сделал предыдущий хозяин, мой близкий друг. Кстати, а у тя какой кузов? У меня - сарай
А самому приходилось чё-нить делать? я почему спрашиваю - не то чтобы жаба душит (хотя есть маненько ), а просто иногда самому не в лом поковыряться, особливо с пивком
Да ты что! Я сам чайник могу только пылинки с мотора сдувать Вот вчера ездил на сервис, заменил масло в МКПП, первая плохо втыкалась на холодную. То, что оттуда вылилось было неплохое на вкус и цвет но я решил коктейлей не делать а просто заменить на Castrol TAF-X 75-W90. Сегодня утром машинку переставлял, передачи переключались исключительно хорошо.
Кстати самое дешевое масло что я нашел было в авторизованном кастролом магазине-сервис центре - 339р - литр, а не 480 как в ларьках!
ИнтерАвто Центральный офис: 115114, г.Москва, Дербеневская набережная, д.7, стр.14 тел./факс +7(095) 959 - 7888 (мног.) web: www.interavto.ru e-mail: info@interavto.ru В прикрепленном файле карта проезда
Хороший сервис, я там масло менял... У меня тоже ААР Ауди 100 93-го года, недавно купил... Поменял ремешок ГРМ, задние ступичные подшипники; поставил сигналку (машина из Германии, сигналки не было). Всё это делал на сервисе, отдал $300 (работа+з/ч) Поменял масло на Дербенёвке - влил Castrol 5w40, синтетику, с фильтром и маслом обошлось в 1600р (у меня ещё защиту картера снимали), так что как видишь совсем недорого... Самостоятельно менял термостат, ОЖ, хомуты глушителя... ИМХО самому можно также поменять задние аммо, шаровые с рычагами. Передние аммо - не возьмусь, т.к. нужен специнструмент, а также некий навык (отсутствует). Просто менять расходники: торм. колодки, свечи, масло, ОЖ, жидкость ГУРа. Прокачивать тормоза сложнее (АБС мать их так...) В общем поздравляю, коллега, готовь денежки... Я в свою вложил уже $800 и это только половина!
Re: Хороший сервис, я там масло менял... а что за специнструмент и скока он стоит? Вряд ли дорого... и за что $800? чёй-то крутовато 4 аммо ~$200, а что поменять попутно? ну-у типа опорный подшипник и всё такое... просто сам менял тока на зубиле, а принцип наверное один? или я ошибаюсь? да и ещё: машина дергается при резком разгоне. 4 месяца назад меняли расходомер, похоже опять накрылся но гори оно всё огнём!!! машина, всё равно - СУПЕР!!!
а что за специнструмент и скока он стоит? ^^^^ - да баксов 10 думаю не больше Такой типа ключ чтобы удержать шток аммортизатора, откручивая при ентом гайку... Дело не в инструменте - как-то боязливо первый раз менять передние аммо - слишком много разбирать чего надо... хотя не знаю - может и решусь! Вряд ли дорого... и за что $800? Считаем: Сигнализация - $200 Ремонт магнитолы - $50 (поломаная была) Замена подшипников - $100 (с работой) Замена ГРМ-ремня - $150 (с работой, уж очень сложно его менять) Замена масла - $50 Термостат - $10 Хомуты глушителя - $20 200 ещё по мелочам разным, типа колодки тормозные и т.д. Предстоит: 4 аммо Boge масло - $200 2 рычага с шар. - $200 Рулевые након. - $40 Сальник лев. ШРУСа - $50 (с работой, т.к. сам в коробку не полезу, хоть стреляй!) Масло в коробке замена - $30 Чистка инжектора - $50 Свечи новые - $30 Тормозуха, жидкость ГУРА - не знаю, думаю $50 Глушитель - $140 Устранение глюков инжектора - $100 (и это прошу заметить оптимистический вариант!) Плюс предстоит покупка зимней резины (Gislaved 3 195x65 R15) с дисками - $400, летней стока же если не больше чёй-то крутовато 4 аммо ~$200, а что поменять попутно? ну-у типа опорный подшипник и всё такое... просто сам менял тока на зубиле, а принцип наверное один? принцип один, тока я не знаю как там на зубиле с рычагами передней подвески... хотя здесь несложно в принципе... менять всё то же самое - пыльник, отбойник, подшипник... или я ошибаюсь? да и ещё: машина дергается при резком разгоне. 4 месяца назад меняли расходомер, похоже опять накрылся ^^^ - готовься к глюкам инжектора но гори оно всё огнём!!! машина, всё равно - СУПЕР!!! ^^^ - 100% согласен!
Ну, что ж, Sumi, с прибытием. AARовцев всё больше и больше. Я свою когда купил, вначале пожалел, т.к. описали мне AAR как очень дорогой в обслуживании мотор и мол инжектор у него сложный. Но потом ничего свыкся, а когда всё поменял так и сроднился. Начнём по порядку. Амортизаторы ставь или Bilstein или Boge газ (т.к. машина тяжёлая). Попутно обычно меняют опорный подшипник (перед-верх), опоры, пыльники и отбойники. Но можно всё это проверить и если терпит повременить. Передние аммо меняются легко - даже не надо поднимать машину. Отвинчивается 3 гайки сверху(из моторного отсека), гайка держащяя шток, снимается верхняя опора, отвинчивается гайка держащяя аммо в "стакане" и аммо вытаскивается через верх: крайне просто. Стоят амотризаторы примерно 55-60$ передние 50-55$ задние.