Всем привет! Похоже подошла и моя очередь на замену амортизаторов Откуда ноги растут При спуске с возвышенностей и проезде передними колесами ям слышен сильный грохот, уже после того как колесо выходя из ямы ударяется о ее верхний край. При чем только с одной стороны Сначала этот звук возникал только в вышеописанной ситуации, но по прошествии времени стал появляться и во время проезда лежачих полицейских Три раза ездил к разным дилерам на проверку ходовой - каждый раз вердикт - у вас все ОК При движении по ровной дороге никаких проблем не возникает И вот в четвертый раз поехал на диагностику уже к следующему четвертому дилеру - ответ тот же - у вас все ОК Потом еще раз залезли, уже вместе со мной, под машину и после внимательного осмотра выявили подтеки на левой пневмостойке. Предполагают что стойка таки умерла. Предложили поменять одну стойку. Вопросы: 1. как проверить жизнеспособность стойки без ее демонтажа, чтобы убедиться в том что проблема именно в ней? 2. можно ли менять только одну стойку, а вторую по мере ее подхода, какие риски могут возникнуть в случае замены только одной стойки? 3. при условии использования исключительно режим комфорт можно ли не спешить с заменой одной стойки, а дождаться вторую и менять все вместе, какие риски возникнут в этом случае?
стойки, как и любые амортизаторы можно проверить на стенде, у ОД такой обязательно должен быть менять парой или нет - решать самому если пробег большой, то лучше парой, поскольку в ближайшее время подойдет и вторая пневмостойка
За что только свой хлеб едят? "Предполагают"... Зашибись наугад золотые стойки менять. Без снятия никак, наверное, не проверить. Даже с вытекшим амортом машина на пневме может не раскачиваться и сохранять приличную управляемость, в минусе комфорт. Я б один аморт поменял, никаких рисков там нет
Стенд эфективности работы амортизаторов есть у каждого ОД, стойки снимать не надо - он тебе в процентах по работоспособности выдаст инфу и ты увидишь по второй стойке сколько процентов жить ей осталось... у меня перед был 0% 0% зад 51% 50% допустимые значения 20-25 %.
Спасибо за ответ Тогда займусь пока покупкой амортизаторов, а по замене подожду пока второй подтянется. Как я понял криминала в том чтобы ездить с подубитым аммортизатором нет никакого А если снимать и менять их оба, то за ними все равно потянутся все резинки, стоечки, некоторые рычаги и т.д. Тогда уже все поменять гамузом, чтобы лишний раз не лазили НАШИ руки
Я уже говорил что 4 раза проходил диагностику ходовой, и все это на протяжении порядка 20000 км, с момента начала первых грюков Последняя диагностика также показала что все в порядке Мне кажется что если бы это так координально влияло на ходовую - ее износ был бы заметен, а так - на сегодня - вопрос лишь по трещинке на резиновом стабилизаторе, на нижнем левом рычаге - сами сервисмены говорят что отдельно менять его не имеет смысла - он еще может ходить и ходить Езжу я 90% пробега по автострадам, на бездорожье не заезжаю, именно потому и надеюсь что ничего серьезного не должно приключиться А уж если залазить менять, то менять надо ВСЕ - и амортизаторы и стабилизаторы и стойки и втулки. Кстати, никогда не знал и не узнал бы, если бы сам не залез под машину - неприятный звук, который появляется во время движения с вывернутым до упора рулем вызван трением ограничителей хода руля - у меня они стерты миллиметров на 5-7 Когда я спросил у сервисников - не сотрутся ли они в хлам - убедили меня что раньше шаровые уйдут, а меняется это все в сборе Извините если моя терминология хромает - я в этом не спец, но теперь я точно уверен что издает этот рычащий звук при маневрировании с рулем в упор
У меня тоже такое есть, мне казалось, что это торсен пытается заблокироваться. Не прав? По стойкам, я почему то был уверен, что со временем можно поставить подвеску от обычного А6 авант кватро. Неужели не лезет, или просто много всего надо менять?
Я не вижу смысла из за 1000$ за стойку затевать такую переборку. Во-первых никакой экономии в краткосрочной перспективе она не даст, а во-вторых - если жалко денег на машину - лучше продать ее и не мучать По крайней мере мне так кажется Если уж заплатил 100000$ за такой аппарат 6000$ за 5 лет в него положить не жалко Тем более он даст и 10 лет надежной и качественной эксплуатации при бережном уходе
Что такое рейка я хорошо знаю по Аутбэку, проходили На Аллроуде рейка немая. Нет это явно что то в ходовой - удар сильнее всего слышен на разгруженном колесе - сначала разгрузка, потом резкая нагрузка - и вот вам грюк Когда подвеска не разгружена все неровности проходятся с обычными плотными звуками - я же говорю - на трассе даже не подумаешь что что-то не так
5-летняя машина, у которой могут эти стойки подходить, стоит миллион. Комплект пневмостоек заменить тысяч сто, что 10% от цены всей машины. По мне так перебор. Если б от аванта подходили без колхоза, то почему бы нет, тут каждый сам решает. Главное, что машина будет ездить так, как задумали на заводе, просто из аллроада станет авантом в хорошей комплектации
Да не вопрос - это действительно дело каждого Я высказал свою точку зрения Меня больше волнует к каким последствиям может привести эксплуатация пневмоподвески с одним не работающим передним амортизатором Для обычной машины это не грозит ничем криминальным кроме убивания тех же втулок, резинок, стоек, возможно шаровых но так как их все равно практически все придется менять - это как раз не пугает а вот баллоны, компрессоры и прочая пневматическая лабуда - вот это действительно вызывает опасения И так как официалы однозначно ничего сказать не могут - несут всякую лабуду, в которую сами не верят - прошу совета у тех, кто возможно уже был в подобной ситуации
Тогда и надо было брать Аванта в хорошей комплектации и мозг не выносить со стойками. У меня был дребезг или хрюк - нашел ослабленный пыльник моторного отсека. Обтянул гвоздики - осталось немного, но значительно меньше. Обратил внимание, что во влажную погоду звуков нет вообще. Короче, обстучал весь пыльник снизу, нашел легкий дребезг в местах, где пыльник заходит внутрь бампера. Вклеил в зазор подушечки - сейчас тишина. Видимо жара и жар от мотора все же его коробят . Надо будет снять этот пыльник и проклеить колечки из полиуретана на каждое крепление. Это мое наблюдение. Тоже обратил внимание, что по трассе тишина, люфтов в подвеске нет, рейку поверил, на стенде потряс (около 90-95%) - глухой дребезг, хоть ты лопни.
Замена левой пневмостойки-стоимостью 40000р!! И все дела1 Можешь и так ездить, приготовив еще на компрессор и всего остального!
Ну у меня со стойками все нормально, но если уж будут проблемы, желательно знать все варианты решения. А вот пыльником та же фигня была с правой стороны, устранили за 5 минут правда. От езды с вытекшим амортом пневме ничего не должно бм уж ыть. Да и остальному совсем уж теоретически. Пневмобаллон сам по себе гасит колебания, качаться как на пружинах не будет