Добрый день!!! Сегодня вибростенд пожелал хорошей жизни переднему левому и заднему правому амортизаторам, машина на пневме, сами пневмобалоны целые,ценник выставили космический(( Если кто менял, поделитесь пожалуйста номерочками, не хочется выкладывать 150к! За ранее спасибо!
7L8 513 028 A (M) 7L8 513 029 F (M) 7L8 413 031 H (L) 7L8 413 032 H (L) Ещё резиновые колечки надо поменять.
Цена ни разу не радует)) Завтра жду ответ от мастеров ОД, говорят на Турика ставили коябу и норм подошли, единственно что ни одна база не предлагает их в замен оригинальным, т.к. у этих амортов на корпусе нет каких то кронштейнов для тормозных шланг и т.п. Так что жду завтрашнего дня, что скажут А по оригиналам нашел за 120к все 4 аморта, если варик по коябе не проканает, буду за 120к брать((((( P.S. ладно хоть опорники копейки стоят)))
Сегодня обращался к человеку, который занимается ремонтом амортов, сказал что эти стойки показывают такое на тесте если они пробиты, а это не лечится...
вот здесь посмотрите, это не подобные? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...ßdämpfer+q7.TRS0&_nkw=Stoßdämpfer+q7&_sacat=0 если что, еду в июне в мск - помогу привезу
Клапан регулировки жесткости уже разрезали, там шток изнашивается, но поменять у авторов не получилось из-за давления внутри. Очень редкая статистика по замене амортизаторов на пневмостойках такого типа, только если в яму попал. И на вибростенде можно проверить подключив сканер, запустив тест исполнителей и жестокость каждого амортизатора будет меняться от мин до макс, в это время смотреть график. Если надо есть оригинальные амортизаторы в идеальном состоянии недорого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318352 насколько изучил данный вопрос - KYB и Monroe есть только для пружинных подвесок, они совсем другие
Интересен ваш опыт. Получается проблема "телеги" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395447 кроется в механической части клапана регулировки жесткости?
Амортизатор и пневмоподушка работают вместе как колебательный контур, по проблеме "телеги" возможно нужно копать глубже. Но никто не мешает провести тест исполнителей с разной регулировкой жесткости на ходу переезжая через лежачий полицейский например вперед-назад. Это все для дорестайл машин с внешним клапаном регулировки жесткости
Всем спасибо!!! Заказал сегодня новые, перед, зад и опорники, все вместе вышло 126к. так что через две недели подвеска шептать будет)))
мне сказали если хочу чтоб без последствий не оч приятных, то лучше менять парами, вот и решил не жмотиться, а делать так делать!! а все началось с того что хотел проверить подвеску перед тем как на развал поехать)))) вот и получил сайлентблоки рычагов и стойки)) кстати сайленты больше полиуретан ставить не буду, посмотрел во что старые превратились, на поперечные рычаги они не катят, слишком большой ход и в следствии их разрывает, так что в этот раз поставил лемфордер