Купил машинку A4 2002 год, европейка, 2 литра. Магнитола тут кассетная. http://www.erta.ru/base/audi/pic/chorus-grun.jpg Хочу поменять на Alpine CDA-9852RR. Валяется дома без дела. http://www.caraudiocentre.co.uk/productimages/zoom/alpine-cda-9852rr.jpg В принципе до этого была у меян была машина A4 99г. с кассетной магнитолой и я её без больших проблем оснастил этой магнитолой плюс заменил все колонки, поставил саб и подключил всё это дело через усилитель. Играло отлично! Выглядело тоже хорошо - подветка магнитолы сочетается с подсветкой панели. Но вот тут прошерстил несколько тем про замену магнитолы на данной машине и выяснил, что есть проблемы. Я так понял, что у меня стоит 4 колонки плюс саб в задней полке. И его не получится подключить к чужеродной магнитоле. Кто-то писал что не получится подключить и саб и задние колонки. Плюс еще не подключить радио. Или всё-таки существуют какие-то девайсы? так же у меян возникла проблема с заглушкой. заехал в единственный в городе магазин, где продают оные, примерял три штуки китайского производства и понял, что китайцы штампуют их на глаз: дыры получаются везде, особенно большая дыра по бокам, так как панельки тупо иширой на 2 см меньше, чем нужно. В нете нашел вот такую на заказ. Может быть кто-то может прокомментировать как данная загушка встаёт на своё место - с дырами или без оных? http://muz-avto.ru/index.php?page=s...ategory_id=52&option=com_virtuemart&Itemid=80 Кто что может подсказать? Ссылочки тоже принимаются!
ну нет у меня ipod! есть магнитола alpine я живу 800 км от Москвы хочу воткнуть именно эту магнитолу. потому что заводская потёрта весьма после предыдущих хозяев. вид портит уже по большому счету. кто-нибудь может мне всё-таки уточнить по моим вопросам?
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=70159&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%ED%E0+Alpine здесь все есть, почти
спасибо, надеюсь поможет. единственный вопрос в том так же ли устроена система подключения колонок + саб + радио в той будке и в моей. про свою знаю что еще нужно переходник на антену ставить.
у меня Чорус стоял. Тоже на Альп заменил. Без переходника антена подошла, только ловит хреново. Пока так катаюсь. Есть темы про это дело. Нужно, вроде, активную из штатной надо делать.
а задние колонки и усилитель вам удалось подключить на прямую? или использовали дополнительные девайсы всё-таки? в alipne есть функция регулировки саба. она у вас работает?
Напрямую, т.е. по штатной проводке. Работает нормально. Регулировка с ГУ не работает. Все конечно хорошо, но я уже жду не дождусь потепления, чтобы всю эту штатную мишуру заменить, и проводку поуму проложить, толстую да качественную. Я бы рассматривал как временный вариант подключение нормально ГУ к штатной акустике и усю.
а почему? качество звучания не очень? а заводские колонки и саб оставите? я не думаю что немцы прокладывали не качественную проводку. разве что на более толстыне провода заменить. у меня лежит дома саб и усилитель JBL. как думаете есть смысл их устанавливать или всё-таки заводская акустика нормально звучил?
Саб штатный слабенький ИМХО. Толщина тоненьких штатных проводов говорит о возможностях системы. Сцена назад смещена (удивляюсь на немцев). Фронт от ГУ, а зад от уся. Надо все координально менять. Усь на фронт - это полюбому проводку перекладывать. По сценеу меня вопрос огромный. А по звуку штатной акустики - меньше. Мог бы еще годик прокататься, но все равно заменил бы.
т.е. давай подведем итог того что доработать, чтобы всё играло: 1. поставить саб + усилитель 2. через усилитель подключить фронт 3. заменить все провода и тут у меян опять вопрос возник. в магнитоле apline уже имеется встроеный усилитель. в принципе можно не кидать фронт через усилок, можно сразу от башки. как думаешь?
Плюс еще 4. Это фронтальную акустику поменять. И в итоге ты всю систему и переделаешь. Встроенный усилитель ГУ слабее штатного. Все равно сцена назад смещена будет.
ПРИВЕТ! (audi a4 8e) У МЕНЯ ТAКАЯ ПРОБЛЕМА С ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАДНИМИ КОЛОНКАМИ И С УСИЛИТЕЛЕМ, ОНИ ИГРАЮТ ТИШЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЙ.
У меня 8Е америкоска. Акустика BOSE. Я выкинул роной двухдиновый аппарат, т.к. радио пиндосское только нечетные станции, нет МР3 и USB. Купил переходник под однодиновый с полочкой. Все встало без щелей, как по родняку. Поставил как раз Alpine 9882. Три пары выход и подсветка красная с белым экраном-точно аудюшная. Штатный усилок был шестиканальный, 4 колонки в двери+пищалки, саб на задней полке и один динамик по центру торпеды. Но пришлось усилок убирать, т.к. при любом переключении головы раздавался довольно резкий и громкий щелчек в динамиках. Несовпадение какой-то частоты, как мне сказали. Купил четырехканальный усилок и подключил на два канала колонки с пищалками в четырех дверях, и на другие два канала саб. Передний динамик в торпеде не подключал. Поставил 2фарадный конденсатор. Ну и проводка конечно. Только пришлось ставить усилитель на антену. У Alpinы слабый тюнер. Все это выстроил. Звук очень неплохой. В планах поставить еще усилок двухканальный и отдельно саб большой! Но пока уже 2 года так езжу-вполне хватает!