антифриз меняется вместе с помпой на 120 тыс.заправочный объем примерно 8 литров G12.прокачивается под давлением.
задам глупый вопрос - где то это отражено?)) просто у меня уже 140 ткм. ни один ОД ни слухом ни духом. говорили правда про 4 года. которые наступают. про помпу точно?
рекомендации прописаны в сервисной книжке.там и про тормозную жидкость тоже есть указание - 1 раз в 2 года замена.Помпа обычно выхаживает 120-130 тыс. дело в эффективности крыльчатки помпы а не в герметичности контура охлаждения.крыльчатка помпы "изнашивается" не помню как этот эффект называется.я сам видел такие помпы.она герметична и не "течет" но прокачка антифриза ухудшается а в следствии и охлаждение.на 120 тысячах самое дорогое обслуживание, это как правило замена ремня ТНВД и роликов, вспомогательного ремня и соответственно роликов натяжителя и паразитных роликов.ну и помпы охлаждения, антифриза.проверка и опрессовка контура кондиционера.согласен что работа дорогая и приходится всю переднюю часть выставлять в сервисный режим (на направляющих отодвигается вперед вся морда).все работы прописаны в эльзе.
нет ничего в сервисной про помпу. то 120 у ОД не вызвало никакой реакции)) про ремни и ролики уже писали - меняются по состоянию - регламента нет. чаще не меняют. ездят долго. рвутся не часто. и за 200 ткм. вот про помпу интересно - инфы нет никакой. вы сами меняли? сколько стоит? что значит передок выставлять в сервисный режим.
кстати помнится - были проблемы с помпами на рестайлинговых роудах ибо их стали делать из пластика. мне что теперь менять помпу которая пробежала 140 ткм на пластиковую? может ненадо?
передок выдвигается вперед на направляющих которые вкручиваются в лонжероны и тем самым открывая доступ к ремням, роликам и т.д.по ремням регламента нет.НО материал из которых сделаны ремни стареет,трескается,теряет эластичность и прочность.в эльзе все тоже прописано хитро.все замены по состоянию.визуально определить просто- если нет повреждений-то и менять нет необходимости.но зачастую именно на таком пробеге как у вас надо особенно тщательно осматривать,а лучше заменить детали которые "отходили" столько времени.помпу с "изношенной" крыльчаткой менял сам на своей машине и у приятеля тоже.был не мало удивлен когда смотрел на нее и думал "как мог антифриз так лопасти на крыльчатке источить ?".самый "свежий "случай в прошлом году на старом аллроуде меняли помпу из за жалобы на перегрев мотора.проверяли все и даже снимали радиатор для промывки и ничего не помогало.а когда сняли помпу то увидели что лопастей практически нет.я вас не в чем не убеждаю и не уговариваю.каждый хозяин решает для себя сам что и как менять.я лично всегда придерживаюсь пословицы "скупой платит дважды". узлы и детали которые вызывают малейшее сомнение я меняю.
я б тоже поменял) тем более думаю что не ахти дорого. боязно только что умельцы болтик каконить не закрутят - и полмашины придется менять)) ремень приводной с роликами я поменял - старый был очень в порядке. но процедура осмотра состояния ремней равна примерно 50% стоимости замены)) так что чего там смотреть то)) менять и все.
корпус силуминовый а крылчатка из пластика.решать вам менять или нет.это как лотарея.по дизелям статистики мало.по бензинам - особо по 2 тфси,там помпы частенько летели (на Q5).менять сплошной гиморой.
смотря какие умельцы......есть механики у дилеров криворукие,но с них потом спросить можно за некачественную работу и гарантия есть.у частников лучше делать простые операции (замены).и у частников есть хорошие мастера.если уж и ехать к дилеру то только со своими зап.частями (хорошими), хоть на этом можно сэкономить.
да это понятно) но вопрос про спросить - тоже неоднозначен. мне как то забыли крепежный болт для крышки двигателя закрутить. потеряли. обнаружил через пол года. естественно было уже поздно. так что не всегда будет возможность воспользоваться гарантией)
почему тогда эти криворучки не рекомендовали мне поменять помпу когда я менял ремень и ролики?? вот что за спецы такие? пробег тогда был как раз за 120.
все просто.......не было жалобы от клиента......и при визуальном осмотре подтеков и негерметичностей не выявлено.да и в эльзе четкого указания нет.только при поломке или жалобе.посмотрите в заказ-наряде, там рекомндации пишут (грамотные дилеры).сейчас политика у ауди такая - "минимизировать затраты клиента и увеличить качество обслуживания, использовать максимальную лояльность к клиенту".к примеру могу привести случай, когда поменяли ториозные колодки а они заскрипели через 1 тысячу .клиент приехал с притензией и ему заменили на новые, сделали повторную чистку супортов и направляющих БЕСПЛАТНО.
у меня было похожее)) ну так если не рекомендуют - значит будет ездить? я когда их с ремнем приводным пытал - мне стали рассказывать что помнят только случай обрыва ремня на ку7 с пробегом 230 км)
я думаю так......поменять все сейчас и забыть еще минимум на 150 тысяч.тем более сейчас отпуска на юг......на дачу.......температура воздуха повышается и соотвественно нагрузки.....
проблема не в деньгах. а в компетенции. сначала касалось приводного ремня и роликов. потом вдруг (случайно)) оказалось что есть еще ремен ТНВД! а сразу нельзя было его заменить чтобы два раза не лезть?????? теперь вот еще помпа)) что еще? неужели замечательный ВАГ не может написать на бумажке что менять надо то то и то то. и тогда поменял - молодец. не поменял - плохо. прям гадание на кофейной гуще причем у ОД мастера не знают и 20% того что вы тут рассказали.
к ремню ТНВД доступ есть с верху.механики делают ни чего ни снимая, процедура не дорогая.визуально оценить целостность ремня тнвд тоже не состовляет труда.вы это и сами можете сделать и принять решение о его замене.можете доверить это сервисменам.для того что бы не гадать на кофейной гуще, отдайте на комплексную диагностику автомобиль.укажите в заказ-наряде мастеру приемщику провести осмотр и оценку приводных ремней.вот вам и будет информация для размышления для дальнейшего принятия решения по замене или дальнейшей эксплуатации.