Добрый день, решил заменить у себя антифриз, точнее слить тосол из машины (у прошлого хозяина почему-то тосол был) и залить красный антифриз, как правильно его слить? какие снять шланги? и ндао что то еще снизу открутить? подскажите, или ссылочку дайте, а лучше с фотками..
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Не знаю как 2.0 (будем исходить из того что принципиально похоже), но 2.8 делал так: 1.Открываем бачок 2.Открываем прбку в радиаторе (пластиковую) 3.Собссно сливаем 4.У меня ни разу до конца из блока не слилось (даже шланги помял - не вышло). 5.Открываем винтик пластиковый на одном из патрубков на печку. Также смотрим есть ли пробка в блоке (если есть то сливаем и оттуда). 6.Заливаем новый антифриз, до тех пор пока не польется из дырочки (п.5). Если бачок наполнился раньше - жмем толстые шланги у радиатора, пока не прокачается воздух. 7.Закрываем винтик (п5) - доливаем до уровня. 8.Гоняем мотор чу-чуть - доливаем антифриз - при исправной системе - пробок быть не должно - соответственно проверяем включение кулера. 9.Готово. Первые дни следим за антифризом - может выгоняться воздух - доливаем антифриз. Я перед заливом антифриза несколько раз промывал водой.
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Где-то на форуме встречал, что красный (G12) шёл с 1996 года. У него другая основа. Не перемудри, а то как бы кашу маслом не испортить.
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 А не подскажете можно ли зелёный антифриз одной фирмы (норд) разбавить тоже зелёным, но от другого производителя?
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 а почему красный? я заливал зеленый Comma Green Extreme (вроде так) - нареканий не было вроде бы, читал, что его надо лить (зеленый)... Менял так... Все сливал, промывал, заливал новую, жмакал шлангами, выгоняя пузыри в бачок, доливал до уровня, заводил, покатался (следи за температурой!), дал немного остыть (чтоб не обжечься), "приоткрыл" ДТОЖ - вышел воздух... так несколько раз... потом в течении неели еще раза два так сделал уже чисто для успокоения совести - пробки не было... будешь снимать (приподнимать) ДТОЖ - аккуратнее, не выдергивай его - просто сделай щель небольшую, чтобы дать воздху выйти... потечет - закрывай... как-то так...
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 У меня на всех машинах G011 (синий), т.к. он идет по каталогу. В принципе он взаимозаменяемый с более современным - красным G012 (насчет смешивания не знаю) - и ничего страшного быть не должно.
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Добрый день:[:]|||||| Купил впрошлом году в Голландии Ауди А4 1.8, 1996г, акпп,двиг ADR, охлаждающая жидклсть изначально была какого то болотного цвета, правда менять надумал только щас и уже поменял. так вот? я туда за год доливал антифриз G-11 зеленого цветадве бутылочки по 1л. на сервисе оставил машину чтобы заменили,они старый слили и залили красный G-12. вопрос:ничего страшного или всё же страшно. заранее спасибо люди:drunk2: ох блин чуть не забыл, раз уж пошла такая пьянка подскажите, шас хочу менять ремень ГРМ, помпу надо поменять заодно,желательно ли ?
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 то что смешивать я точно знаю что нельзя, не зря же они разных цветов :[:]|||||| . я то буду просто сливать весь антифриз (точнее тосол у меня сейчас залит) промою систему и залью красный или синий вот думаю какой...:drunk2:
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Я пока залил себе Ликви Моли красный Г12 в сотку 92 г.в., чуть позже заменю его на оригинал, тоже Г12. не вижу в этом проблемы
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Возможно и не будет, а возможно и будет, но позже. Пакет присадок, рецептура (читай цвет) в антифризах подбирается в зависимости от применяемых в авто материалов (металлы, резина, пластик) Скажем, антифриз А хорошо работает со сталью, чугуном, терпимо - с медью, а вот с алюминием - очень агрессивно (просто присадки в нём нет соответствующей для алюминия). Такой антифриз подходит для стареньких машинок с медными радиаторами. Антифриз В, предназначенный для новых машин с алюминиевыми радиаторами, хорошо работает со сталью, чугуном, алюминием, но агрессивен к меди и олову, потому как в нём нет присадки для предотвращения коррозии меди и олова. А зачем? Меди-то в новых авто нету, радиаторы-то алюминивые (это лишь принцип подхода, а не факт). Вот и получится, что залив супер антифриз в старую машинку ты убьёш чего нибудь в ней или состаришь раньше времени. Не удивляйся потом, что радиатор печки потёк или что-то в этом роде. Не зря синтетику долго боялись лить в старые мотры - были на то основания. Залейте супертормозуху ДОТ 5 в тормоза старенького "Москвича" вместо тормозухи БСК. Что будет? Правильно, отказ тормозов и кювет, потому как современная суперсинтетическая жижа разъест резину 60-х годов выпуска. Есть такое выражение "козу мёдом не кормят". Если уж лить, то надо быть твёрдо уверенным, что это можно делать. Если есть сомнения, то используй то, что рекомендует производитель.
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 #44 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=F2500236 если бы была у кого свежая ЕТКА нормальная, вот там бы посмотреть)
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Год назад залил вместо зеленого красный (AGIP G12), полет нормальный. Месяц назад поменял на Febi G12 (была замена помпы) температура двигателя поднялась на 5 градусов (часто включается вентилятор при остановке, даже сейчас), вот и думаю кто виноват: либо жидкость, либо воздушная пробка?
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 Весь антифриз однозначно не сольешь. Все равно останется некоторое колличество в двигателе. Мешать антифризы разных цветов нельзя. Заливай синий. Да и чем красный лучше синего? Машина старая. От нового синего антифриза ей точно хуже не станет, а вот от красного вероятно станет. И еще имейте ввиду, что Г12 антифриз сиреневого цвета.
Ответ: замена антифриза на audi100/c4 у меня (и не у одного меня) залит уже года 4 G12+ никаких трудностей... З.Ы. G12+ можно мешать с любыми антифризами