замена башки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ydgin, 16 окт 2003.

  1. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #1 ydgin, 16 окт 2003
    Последнее редактирование: 16 окт 2003
    У меня двигло 1.8 NE-90 л.с. карбюратор солекс. Хочу поставить головку от 1.8-DZ-112л.с. \ впрыск-( блоки и вся поршневая одинаковые,но головки отличаются увеличенными впускными клапанами - 40мм против 38мм и другой вал). Какое приращение мощности можно ожидать при таком апгрейде и надо ли менять тромблёр на 6 градусный (на NE-18 градусов угол опережения зажигания причем на NE выставляется при подъсоединенном вакуумнике,а на DZ при отключенном это что-то дает). Или будет достаточно заменить только распредвал на 026G, сильно ли это отразится на увеличении мощности? Спецы подскажите.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg E'V

    Oleg E'V Guest

    У меня тоже 1.8 NE, тоже думал на эту тему, говорят достаточно заменить распред на 026G и будет 112лс вместо 90, но сооветственно, думаестся пик мощьности уползет с 5200 об.мин. куда-нибудь повыше. Что до угла опережения, то говорят его менять не надо, хотя я не очень то этому доверяю.
    В любом случае если поставишь себе на NE - распред 026G, напиши сюда, что вышло - интересно! :)
    А что за Солекс у тебя стоит? У меня стандартный для этого двигла Кехен-1.
     
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Родной накрылся вот и поставил солекс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бидон

    Бидон Guest

    На RU ставили 026G

    Распред на RU ставили 026G. На низах не едет вообще, после 4500 - песня!