У меня двигло 1.8 NE-90 л.с. карбюратор солекс. Хочу поставить головку от 1.8-DZ-112л.с. \ впрыск-( блоки и вся поршневая одинаковые,но головки отличаются увеличенными впускными клапанами - 40мм против 38мм и другой вал). Какое приращение мощности можно ожидать при таком апгрейде и надо ли менять тромблёр на 6 градусный (на NE-18 градусов угол опережения зажигания причем на NE выставляется при подъсоединенном вакуумнике,а на DZ при отключенном это что-то дает). Или будет достаточно заменить только распредвал на 026G, сильно ли это отразится на увеличении мощности? Спецы подскажите.
У меня тоже 1.8 NE, тоже думал на эту тему, говорят достаточно заменить распред на 026G и будет 112лс вместо 90, но сооветственно, думаестся пик мощьности уползет с 5200 об.мин. куда-нибудь повыше. Что до угла опережения, то говорят его менять не надо, хотя я не очень то этому доверяю. В любом случае если поставишь себе на NE - распред 026G, напиши сюда, что вышло - интересно! А что за Солекс у тебя стоит? У меня стандартный для этого двигла Кехен-1.