После покупки авто вроде было всё нормально, заметил что после первой замены масла движок стал как-то не так работать (появились посторонние звуки), а после второй замены и вовсе задымил, стал жрать масло. Было решено ехать на диагностику для замера компрессии, результаты диагностики не обрадовали, замер показал по всем цилиндрам 8-8.5, это говорит о том что пришёл конец. По началу я был в печали, была мысль продать автос, но взвесив все за и против, было решено менять ДВС на ASN (потому как он завода идёт гильзованным). Стал искать движок, было много лохатрона, в итоге нашёл подходящий мне вариант на АК у Pavel660 (голый блок и 2 головки в сборе), созвонился с человеком, он мне скинул фото, всё замечательно, договорились о сделке и в этот же день движок поехал ко мне. Связялся с allrider722, попросил у него фиксаторы для ГРМ, Алексей не отказал и отправил мне их, ему хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку, не раз с ним созванивались и консультировались, Лёш ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАССИБО! Заказал полный комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и т.п., как получил запчасти, выбрал более удобное время и понеслась: сплошные задиры и синева на стенках цилиндров
Продалжаем: как оказалось двигатель был собран криво, шатуны стояли как попало, поршня были повёрнуты в обратном направлении и т.п., оборвать бы руки тому мастеру который собрал. вот это дааа!, видимо был оборван шатун и пробит блок, кто-то умудрился залепить его холодной сваркой этот блок можно выбрасывать на помойку!
Далее замеряем шейки коленвала, поршни и шатуны, всё в пределах допуска, начинаем всё это отмывать. супруга принимает участие помощник сынуля
Ну вот ремонт и закончен, первый запуск неудачный (стучали гидрики левой головки), заменил гидрики и снова ключ на старт, движок шепчет. В 93 группе 8 2 0 4, ну более менее, оставляем так, всё в пределах допуска. Что было куплено из запчастей: CORTECO 20026412B Сальник р/в или к/в пер.[35x48x10] — 1шт. DAYCO 941047 Ремень ГРМ — 1шт. ELRING 403730 Колпачок маслосъемный — 32шт. ELRING 627651 Прокл.ГБЦ — 2шт. ELRING 655340 Сальник к.в. VAG A4/6/8/PASSAT 3.0 mot.ASN/AVK/BBJ/BDN/BTE 2000=] 41x55x7 — 4шт. ELWIS ROYAL 0256082 Прокл.вп.коллек. AUDI/VW 2.8L 30V — 2шт. GLYCO A1384STD FA138/4 STD вкладыши AS к-кт! STD (4)\ Audi 80/100/A4-A8, VW Passat 2.4-3.0/2.5D 90] -1к-кт. KS 77698600 Вкладыши шатунные — 1к-кт. KS 77850600 Вкладыши коренные — 1к-кт. KS 800045710000 800045710000 кольца поршневые! d82.5x1.2x1.5x2 STD (1)\ Audi A4/A6/A8, VW Passat 2.8 98] — 6шт. LYNX LA1061 LA-1061 Фильтр воздушный AUDI A6 04] — 1шт. ELRING 036161 Герметик — 1шт. VAG 06C 115 189 B Прокладка крышки блока цилиндров передняя- 1шт. VAG 06C 103 121 E Прокладка крышки задней- 2шт. Elring 493.460 Прокладка крышки клапанной- 2шт. VAG 06C 109 144 Крышка шестерни распредвала- 4шт. Knecht (Mahle Filter) OC 485 Фильтр масляный двигателя- 1шт. VAG N 906 132 01 Уплотнительное кольцо- 4шт. Elring 710.560 Прокладка насоса системы охлаждения- 1шт. VAG 06C 121 119 Кольцо уплотнительное- 1шт. VAG N 907 653 01 Кольцо уплотнительное системы охлаждения- 1шт. VAG 06E 121 119 A Кольцо уплотнительное системы охлаждения двигателя- 2шт. VAG 06C 121 119 A Кольцо уплотнительное системы охлаждения- 1шт. Моторное масло GT-oil 5w-40 4л.- 2шт. (на обкатку) 10 литров бензина и 5 соляры (для чистки и мойки) 4 литра технического моющего средства "Ника" Ну вот вроде и всё, теперь обкатка, после замер компрессии и давления масла.
Пробег на момент ремонта составлял 198500т.км., предыдущая А6 (bbj) была с таким же пробегом и движок на ней был в идеале, делаю вывод что всё зависит от владельца, получается что прежний владелец моей Ауди был раздолбаем раз довёл машину до такого состояния.
не исключено, но мало вероятно потому как отчётливо видно то что был явный перегрев (синие стенки цилиндра) и пробит блок, да и по состоянию салона и всего остального не похоже на то что скрученный.
Вы большой молодец ! Не побоялись сами затеять такую серьезную работу Если можно дайте пожалуйста больше информации по финансовой части, сколько обошелся мотор, сколько вообщем пошло на прокладки, ремни итд. И еще момент, я не совсем понял, у вас была трёшка бензин, вы её поменяли так же на трешку или ??! Спасибо !
Да на самом деле нет в этом ничего сложного, ну по крайней мере мне так показалось. По финансам: запчасти обошлись что то в районе 17т.р., плюс масло в ДВС, ГУР, антифриз и комплект фиксаторов, итого около 25т.р. Здесь на форуме я купил голый блок и две ГБЦ в сборе за 24т.р., с блоком и головами считаю что очень повезло, потому как за эти деньги можно купить только одну голову. Да на тот момент у меня была 3.0 bbj, после ремонта стало asn, потом через 2 месяца я продал машину. Сейчас у меня то же А6, но уже 4.2 ВАТ, ну вот как то так
Я понял, спасибо ! О ну это у вас уже совсем серьёзный лайнер Хотел у вас спросить, у меня A6 2.0fsi (08г) Конечно это не ваша мощь, но вы знаете как не странно мне в основном его хватает, при том что я вполне нормально и адекватно езжу (не тошню). Если честно сравнивая те А6 на которых ездил, 2.4 отдыхает, 3.0 ну я понимаю конечно что это 3.0) разнится есть но НЕ небо и земля по сравнению с казалось бы двушкой хоть и турбированой... Но как вы понимаете всегда и всего хочется ЧУТЬ больше) И тут такая ситуация товарищ разбивает свою А6 2.8tfsi кватр. 07г. Машину делать уже там нет смысла, хорошо там "покружилась"... НО подкопотное пространство целое, даже тосол не потёк нигде.. то есть мотор и коробка целая.. Отдает ее за 180 рублей целиком. Мотор мне его всегда очень нравился, самолет с хорошим расходом топлива... Как вы думаете есть смысл мне её забрать что бы на перспективу подкинуть себе его мотор ?? (боюсь наверное и коробку придется у него же кватро) Или не стоит приобретать себе головную боль ?! Мой мотор хороший, хоть и подкушывает масло конечно... Спасибо !!! http://s019.radikal.ru/i614/1606/88/1b9986194486.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1606/c0/67778541fc3c.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1606/46/73bacd9bed5c.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1606/25/e786e510d5bf.jpg
Да если есть донор, что за проблемы ты имеешь ввиду с перестановкой? Что именно придётся переделывать, хотя бы основные пункты огласи.