Нужна помощь знающих. Вовремя настройки выяснилось что насос умирает. Был куплен насос 228-228-008-001 Z НЕ подошол ( сам виноват, на текдок понадеелся ). В стоке насос стоит 8E0 919 051 BL хотелбы поставить от РС 228-235-040-005Z Кто нибудь делал такое??? Мне кажется что все насосы внутри одинаковые
что ты паришься,если ты хотел вроде как тюнинг, зачем тебе сток насос,все это шляпа и стоит дорого... Я себе поставил новый по вину у меня от А6 с6 3.0 умер за месяц, денег 9200р и давления все равно не хватало... намаялся из-за этого... Поставил вальбро 255лч стоит 3800р уже пол года все ставится в штатную колбу и фишки как стоковом.
Насос не простой , с входом для перекачки из 2 половины бака. Если бы был обычный то я бы тогда БОШ 040 насос поставил. Или не заморачивался и нового просто мотор переставилбы.
слушай,эту чушь мне тоже многие рассказывали У тебя тоже А4 б7 1.8Т я вначале тоже послушал... и попал на лишние 11тр В итоге все перекачивается
один минус, вальбро очень не любит малое количество топлива в баке,а так да встает и качает на ура+ сетка от вазика встает как родная))))
Это какой такой вальбра с двумя сосками ??? . Скока их ставил не видел я с двумя трубками , у них обычно подача и аварийная обратка.
Все правильно,не правильно сказал на штатном насосе тоже 2 штуцера На вальбро 1, а шланг который обратка пусть просто болтается И все работает
Да в томто и дело что обратка и так болтается а это не обратка. Это вход для топлива со второй половины бака.
Walbro действительно прихотлив. Покупали наверное у нас? http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ Есть хорошая замена на 340лч, пускай дороже, но мощнее и самый надежный из всех конкурентов. Рекомендую http://www.atomic-shop.ru/part/17145-AEI-11142/
Покупал у вас конечно, в июле Спасибо. Раза 3 бак высушивал до 20-30км остатка топлива,но зимой и все работает))) летом бы навернулся наверное А вальбро и аэромотив одинаковы по размерам?