автор super-mario тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192240&page=21 Замена бензонасоса на walbro gss342 теперь по порядку симптомы были такие: запуск сложный, а потом как будто машине перестало хватать бензина и вообще не заводится...типа схватывается и глохнет. по баку стучал - не помогло. хорошо встал между домом и гаражом. просто не смог завести машину. ошибок не было. и так инструкция для тех у кого теже симптомы 1) после того как паника прошла, подумать чтоже могло случиться. по симптомам и ошибкам было понятно что это бенз, но сомнения были. пробег 162 тыс. бенз родной 2) посмотреть предохранитель на бенз №28. если он целый идем дальше. (есть еще реле, но не знаю где оно стоит) 3) снимаем сиденье (это уже описано и не раз) и видим разъем бензонасоса. а) питание должно приходить на крайние контакты насоса (их 4 шт): плюс зеленый с полосами, минус коричневый. (уже потом сделал два провода с разъемами, чтобы напрямую подавать напряжение на насос и смотреть на результат) б) из выходного патрубка должен идти бензин (вместе с проворотом стартера). для этого купил шланг от бензонасоса ваза и окунал его в бутылку - бензина не было. дальше нужно было слить бензин (т.к. никто не мог сказать сколько бензина должно быть, чтобы открыв крышку он не потек из бака). для этого купил трубку омывалки (капельница) 5 метров и засунув метра 2 в бак слил бензин. в общем если в баке 1/4 (первое белое деление) то можно открывать крышку бака и ничего не потечет (внизу фото - там чуть больше первого деления. уровень внизу насоса). про walbro gss342 и установочный комплект. сам насос меньше и короче оригинального. чтоб его поставить мне пришлось переделать одну клемму (на ориг насосе две клеммы - одна шире и вторая уже, на вальбе обе широкие) и думать как его закрепить в колбе. я его опустил на сколько можно ниже. в колбе закрепил проложив между корпусом и насосом слой резинки: в принципе ему в бак проваливаться некуда: про установочный комплект. в установочном комплекте идет: фильтр насоса, разъем, два хомута и кусок топливного шланга (его и разрезал подложив между насосом) старый шланг с насоса подошел. весь гемор был в его съеме со старого насоса. грел феном и горячей водой и потихоньку снял. причем после промывки водой старый насос заработал! итоги: если подобрать фильтр под этот насос, то установочный комплект и не нужен. потребуется: новые хомуты (3-4 шт, смотря какие трубки снимать), одна широкая клемма и закрепить насос в колбе. Цитаты из той же темы для сравнения стоимости (НЕ РЕКЛАМА) ПОСТ 385 "вариант насос 7.22013.61.0 (для М5 в кузове Е39) с параметрами 5 бар 140 л/ч при 12в . Это насос - прекрасная альтернатива насосу от RS4 (может даже и с большей производительностью), а учитывая его цену (на Экзисте - 150 евро против 450 евро для RS4)" ПОСТ 397, 400 "вот, много кто ставил все довольны) http://carlab.ru/i1_fuel-fuel-pumps/...42/model_4689/" "можно и с установочном комплекте у них взять вроде ценник тогда 4400 будет! он впринципе только из за фишки нужен, а так сетку от приоры берут! "