Накрылся бензонасос. Машина просто перестала заводиться, после вызова мастера, он смог реанимировать машину(путём ударов тяжёлым предметом по крышке под задним сидением) на время, хватило что бы доехать до стоянки. Заказал VDO 7200руб, по эксисту идёт аналогом оригинала. Но он не подошёл, как не старался месный кулибин! Поехал купил от А4, причём какой то аналог. Один в один с оригиналом, 2000руб. И всё поехало
ого, а я купил оригинал + работа =14200р, правдо все делалось в пожарном режиме((( я вот читал что народ вкорячивал и от ваз 2110, но не уверен в их качестве.аналоги дешевле, но на столько? 2000р прям как сказка....Полезная тема. А характеристики одинаковые(хорошо бы сравнить цифири)? Просто авто с мотором 2.7т в пике и раскрученными турбинами хавает бензик ведрами, тот справится?
от ваз 2110 tit на рено подходит ))) ставили на Москвич с реновским движком, отлично дружил, но это все не турбо моторы. завтра для интереса пойду к мастерам в ремзону спрошу сколько дает насос на ниссане z350, он хоть не турбовый но на нем 300лс , но есть распределенный впрыск.
3 бара на любой турбо - нетурбо распределенный впрыск будет достаточно. С заглушенной обраткой такие насосы дают 6 бар. Так что тут решает не насос, а регулятор давления.
Сегодня не завелася... Я, впрочем, не удивился - привык к тому, что постоянно что-то не так. Послушал насос - молчит. Питание на клеммах есть. Купил в итоге десяточный за 1550. Продавец с пеной у рта доказывал, что его не хватит для наших моторов. Посмотрим-с... Сейчас меняем...
итак, результат: встал почти как родной (пришлось кусок резинки подпихнуть, чтоб не болтался и с проводами чуть помутить). Работает прекрасно: гонял машину в разных режимах - никакой разницы. Итого 1550 рублей за насос и час времени разобрать и собрать. Теперь не вижу необходимости покупать родной, тем более, что на моем насосе стояло клеймо VDO. А значит нас опять дурят, продавая насосы VDO как "оригинальные" за 14000 вместо 5500.
Там полный набор, а не только насос. Фрицы не зря вешают туда еще и датчик, т.к. он тоже имеет определенный ресурс. Я покупал за 12500
Упс....У меня недавно погиб насосек..Благо перед домом на стоянке. В Кунцево впаривали в сборе за 8-12 тыр. Не повёлся. Вставки отдельно есть, стоят около 2 тыр., но закончились. В результате взял очень похожий от америкоса какого-то, рулит без проблем! Вообще мифы про оригнальные насосы я развеял для себя ещё когда ездил на первой А6...Лет 6 назад. С тех пор не парюсь.
бензонасосы быстрее умирают, если ездить с маленьким количеством бензина в бак. а датчик уровня бензина думаю и 2 бензонасоса легко переживет. следующий раз буду ставить 10. читанул мануал, там пишут что для насоса нормальное давление в пределах от 3,8 до 4,2. Если ниже менять насос или проверка трубопроводов, если выше см. обратку , вот так! а насколько я знаю , вазовские насосы выдают от 3.5 до 6 атм, это вписыватся в наши граници.
фиг вам ...при 5,5амт в рейке тупо останавливаются ,давление резко падает... и машина начинает "дёргаться" из за отсутствия бензина ...на тазе 3атм в рейке и производительность форсунок раза в два меньше ... ну какие вы наивные и желающие халявы ...:very_cool:... проектировщики ,что дебилы по вашему ,что ставят насос с бОльшей производительностью? те ,кто поставил насос от десятки "смесь "под полной нагрузкой на уроде посмотрели ?:very_cool: а в жару +35* поездили по трассе на хорошей скорости ? ищите насос от 1,8т ....присоеденительные фитинги другие,а сам насос один и тот же ....переставить чать сумеете ... вот именно...чем больше требуемое давление,тем меньше производительность ...а тазовские насос поэтому и меньше ....
Посмотрим я с десяточным насосом вчера еще ночью машину погонял по пустой дороге. Набирает с места так же (субъективное ощущение, т.к. не мерял), и на 150-160 км/ч абсолютно без проблем едет (держал скорость минут 10). Возможно, меньшая производительность и скажется... Километрах при 200 в час но я с такой скоростью не езжу в общем я доволен. А если возникнут проблемы - сразу сюда отпишусь. И, кстати, еще неизвестно какой больше давления создаст: родной с забитой сеткой (а именно такая у меня и оказалась при вскрытии) или десяточный с новой, чистой сеткой :very_cool:
Ладно, приператься не имеет смысла, данная тема является отражением эксперимента и кого либо гнобить за это не считаю целесообразным... каждому свое... Насчет производительности это да, турбо мотор на высоких оборотах есть бензина больше чем атмо, это его особенность. а вот причем тут жара 35? насос охлаждается бензином и ему пофиг на жару, а вот езда с пустым баком убьет любой электро насос. ps будем наблюдать за поведением ауди-ваза ))) ведь ездят 2.7т на газе и все у них гууд, что бы другие не говорили.
данное замечание свидельствует о довольном сильном не знании физики "средней школы" ...при такой жаре бенз в баке из за нагрева насосом будет имет иметь ещё выше температуру (заметно)....и насос будет качать меньше минимум на 1 атм в "закрытую магистраль" и производительность падает ... у вас в рампе так же стоит регулятор давления 078 133 534 C ,как и в эске ,значит давление в рампе 4 атм +давление наддува ....сколько ? 1 атм ? значит насос должен прокачивать 5 атм с немаленькой производительностью...сколько насос от десятки при 5атм качает ?.....его клинит фактически уже ... ина газу правильно настроенный "впрыск газа" работает как надо ...:very_cool: ...чем выше давление в цилиндре ,тем больше подходит "газ" для этого ...
была у меня турбо десятка 1.8,так родного насоса не хватало при избытке в 0.4,а в пике при 0.8 прогорал поршень или прокладка,т.к. не хватало топлива.приходилось ставить или второй насос от волги,или один но от субару производительностью не менее 250 л\ч,родной ваз выдаёт 150 л\ч. так что эксперимент по замене на вазовский насос скоро станет для хозяев 2.7 плачевным