Правильно , т.к. большая часть подстилок , которым везет и типа богатые дядьки покупают понятно за что машинки, марка и размер тоже зависит от качества работы рта или еще чего. А Вы страдайте на дороге
Хорошо , чероке 5.9 л тоже на нем работает, в идеале конечно нада таких пару ставить. Но это только чувствуеться на большой скорости.
и это говорит работник " сервиса" ....:very_cool: ....5,9 и так зажатый по 98 бенз,ему ещё под полной нагрузкой на бедной смеси гонять ,с тазовского насоса ....ну ну ...
Да, да это говорит работник сервиса , который на свой авто ставит Оригинальные запчасти. И по огромной просьбе клиентов "Кроильшиков" Бошевские насосы (ВАЗ). Так что не надо. Что просят то и делаю. А для инфы след. У него стпень сжатия 9.1 и минимальное октановое число бензина 91. Так что 98 как-то много. Его бензус 92-95!!!
по поводу 98: "Недавно спикер российской Госдумы Борис Грызлов озадачился вопросом — откуда на АЗС страны берется бензин АИ-98, для выработки которого, как он полагает, в России нет условий. Вспомнив школьный курс химии, глава Госдумы заявил, что «в соответствии с процессом крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки» и выразил сомнение в том, что 98−й поставляется из Швеции. Действительно, российские НПЗ производят массово бензины АИ-91−96, но несколько предприятий изготавливают и этот, вызвавший подозрения спикера продукт (в 2008 году АИ-98 составил 0,3% из общего объема производства в 38 млн тонн). Но Грызлов прав в другом: АИ-98 завозится не из Швеции, а из Финляндии и реализуется в основном на территории Ленинградской области." взято из новостей.
Поехал сегодня продуктами на праздники затарится. закупил, потом еще в центр заехал, картридж для принтера купить. встал на парковку платную, сходил, купил, прихожу, не заводится! Стою посреди постепенно пустеющей парковки, с полным багажником мандаринов, из инструмента ток штатный набор. Начал искать что к чему. через полчаса поисков посетила меня мысль про бензонасос. открутил на движке топливопровод, крутнул стартером, эффекта ноль, не качает. разобрал Так как понятия не имел где он находится позвонил в сервис, примерно сказали что под сиденьем. снял сиденье (както боязно снимать деталь которую не знаешь как снимать и где она и на что крепится). послушал насос, не гудит. разобрал, залил бензином все вокруг, быстро заткнул обратно. неудобно оказывается с полным баком насос менять! поддомкратил правую сторону, бензин лится через край перестал. еще полчаса тыркался, пытаясь снять насос, попутно отгоняя советчиков с сигаретами в руках от лужи бензина. совет, не зная хотябы примерно как это делается, не суйтесь даже!! ниче не получилось, но смирился с тем что менять придется всеравно, звоню в магазины, оригинала нигде нет, аналог нашелся, лечу на такси, беру аналог 5700руб со скидкой, качает толи 4 толи 4,5 бара сказали, фирму не помню. коробка в авто, гляну. Глядя на сам насос понимаю на чем он держится и как он сцука снимается, при помощи отвертки и 40 мин времени вынимаю старый насос, втыкаю новый, завожусь, кидаю инструмент в салон и домой!!! запарился, провонял весь! Первые сто метров машина дергалась, клевала носом и т.д. потом просралась какбудто и поехала норм. что это было, кто знает? фильтр мож еще поменять до кучи, менял его вместе с маслом 10к км назад. дома отмываюсь от бензина (а руки всеравно воняют) и лезу на форум, узнаю как снимается насос! я оказывается самым нелегким путем пошел, вынимая сразу насос из пластика. Завтра пойду салон на место собирать. И самое обидное! Мандарины и прочие фрукты бензином провоняли так, что теперь еще и дома воняет!
Ага, мы с Андрюхой в такой же ситуёвине оказались за 100 км от москвы, в 10:00 вечера, благо возле разборки ауди в Ногинске, когда за салоном ездили!
Это точно! ради интереса в сервис позвонил, 2500 за работу сказали. Сегодня еще фильтр поменял и еще раз залез в насос проверил все, а то на парковке в темноте собирал, малоли что.. А! и еще, изготовил сьемник для снятия бензонасоса. 2 мин, затрат никаких и самое главное металлический! Вариант из Провансаля конечно хорош, но мне стало очень лень ведро кромсать.. фото выложу позже.
Прям заинтриговал:bt:, с провансалем вариант хорош, но пока ведро опустошишь в качестве ингредиента закуси, то насос снимать потом:drunk2::smile42: как то несподручно.
Вот и сьемник. нашел в мастерской какуюто запчасть от старого пластикового окна, полоса 18мм шириной и гдето 3мм толщиной. отпилил сантиметров 30 и изогнул в тисках. точных размеров изгибов дать не могу, тк не мерил согнул и пошел снимать. 18мм ширина встала в пластмаску эту точно по размеру. сорри за качество, кроме телефона камер небыло, но вроде все понятно. проще некуда вобщем. Это замена ключу 3307http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150726&d=1252912484
Три дня назад отдали машину. Продолжаем эксперимент с ВАЗовским насосом Владимир1989, ты герой! Я просто позвонил другу, он приехал на ГАЗели, взял меня на буксир и в сервис. 1500 рублей за насос и много пива ребятам за замену (ну оооочень не хотелось самому возиться - я только ходил и умничал ).
Кстати, подумал тут насчет производительности бензонасоса... Вот, говорят, что производительности ВАЗовского не хватает. Сколько литров бензина за час съедает мотор 2.7 на ходу? Литров 15-16? Неужели этот насос не сможет налить полтора ведра за целый час?