Итак начнем повествование. с неделю назад когда ехал ночью был удивлен предательским визгом компьютера. На экране загорелся знакочок тормозов с восклицательным знаком и желтный значок АБС. Все это безобразие то появлялось то исчезало (обычно ночером не работает - днем все нормально). В субботу наконец добрался до сервиса. Был в ВДВ. Там меня поздравили, и сказали что нужно менять блок АБС, и что жто вообще распространенная вещь на шестерках. Посоветовали взять на разборках. Если у кого есть уже есть печальный опыт - посоветуйте что лучше - новая или действительно взять с разборок.
Конечно новый лучше, но дороже в разы. Так что вряд ли кто-либо кроме тебя сможет сделать этот выбор.
ну вощем то не факт что это модулятор хотя это распространненое явление на этих машинах я бы проверил диагноз у другого врача - более компетентного
А не подскажешь более компетентного врача? Кстати - в основном глючит АСБку ночером. Днем проблем нет
вверху реклама токо раньше обеда не звони он спит потому как пик работоспособности у него вечером Влад 790-0108
Вверху реклама это VAGsklad? раньше обеда не позвоню - сам сплю звонить по этому номеру - Влад 790-0108?
И мне можно бестолковому рассказать - какие еще причины бывают(я просто других пока не видел), чтоб знать))
запроста и так А и Б сидели на трубе ... кан интерфейс на одной линии поддерживает одновременно дроссель маф педаль газа модулятор абс кнопку есп А упала для начала сделаем тест кан-шины а то может какое устройство потерялось Б пропала или может устройство работает не стабильно или глючит .... что осталось на трубе?
Влад молодес )) Короче расказываю на моей та же проблема была то работает АВС то нет. Я по блоку кулаком хрясь АВС - заработала. Контактная группа немного окислилась. Разобрали, всё почистили в проводке пару дефектов. И не надо новый блок пакупать )). Влад Наши победили AR -ку теперь если у твоих клиентов проблемы со впрыском 2,3 будут можешь смело отсылать к нам. HANSKII могу посоветовать если ты на юге Москвы добро пожаловать к Владу, если на севере можешь к нам на Войковскую. 450-8827
А если при этом блок вообще не отвечает? Я такое уже видел. Причем это происходит спародически. Все проверки проводить только с другим блоком? Кстати о блоках - как дела с новыми блоками? Решение найдено или нет? Неужели наш Русский ум не решит этом проблемы)
попробуй сначала проверь датчики АБС на колесах их сопротивление должно быть в пределах 1.2-1.3 кОм, если хотябы один из них не звониться то комп думает что колесо заблокировано, и через некоторое время,может через неделю отключит АБС , такие вещи случаются обычно при замене колодок, пружин стоек, при замене датчиков нужно обязательно посмотреть, чтобы напряжение на выходе было в пределах ~1 вольта,этого добиваются путем прокручивания колеса и прокручиванием датчика в гнезде колеса Может поможет Дмитрий