Доброго дня всем. При смене задних стоек вместе с пневмоболонами выяснилось, что блок клапанов пневмы наелся досыта, правая задняя стойка зависла на 3 уровне и не опускается из-за чего постоянно выскакиевает ошибка на панели. Так вот вопрос к знающим и уже сталкивающимся с данной проблемой: сегодня собираюсь поменять блок клапанов, нужно ли осуществлять какие-то дополнительные действия или же просто старый блок скинул новый поставил и всего делов???
уммм... читая темы по пневме в голову приходит мысль, так может у меня не в блоке клапанов проблема, а в блоке управления пневмой или это одно и тоже, совсем запутался. подскажите кто нибудь пожалуйста...
Блое клапанов находиться под задней балкой. Блок управления пневмой нходиться в багажнике пол лвой обшивкой это разные вещи. Дело может быть как в блоке клапанов так и в блоке управления. Но у тебя скорее блок клапанов глючит.
спасибо, за разъяснения. Проблема видимо в том, что блок клапанов масла с амортизатора наелся. когда менялись стойки, стойка с данного колеса балы наглухо убита и протекла давным давно, я надеялся что блок клапанов отойдет, но видимо надо его заменить...
Что касаентся блока клапанов и потекших задних аммортизаторов. В Вашем случае скорее всего масло из аммо ппопало в блок клапанов, при этом машина поднимается а опускатся не хочет. Для проверки можно поменять местами трубки правой и левой задних стоек на блоке клапанов предварительно продув их. Блок клапанов просто меняем и все.
Совершенно верно по симптомам один в один, качать качает, а вот на спуск ни в какую и соответственно из-за нее вся машина на перекосяк, эксперементировать не буду, просто сменю блок раз уж купил новый.
я менял блок клапанов - никаких сложностей все было примерно так же - вытекла стойка и масло попало в блок у снятого блока не работал один из клапанов, взял блок питания и подавал 12 вольт - клапана щелкали все, кроме одного
Я купил новый блок, только вот есть маленький нюас который меня смущает, на новом блоке 3 входа и 3 выхода, тоесть подход для 6 шлангов, а разве их не восемь должно быть, на каждое колесо по 2???
На блоке 4-выхода на стойки, 1-на ресивер, 1-на компрессор, итого 6 Что-бы не попутать там около каждого разъема цветные точки стоят по цветам магистралей.
Друзья подскажите ...заказал себе блок клапанов новый под замену...почитал в мануале написано перед заменой обезвоздушить систему при помощи VAS 5051 что ли....кто сам менял, подскажите как обезвоздушивали систему??
ДА просто открутичвай штуцера, воздух сам выйдет. Если по фен шую то на стойках можешь выкрутить что бы спустить давление. Не забывайте прочищать магистрали после масла амортизатора, а то и новый блок пойдет за старым
еще не смотрел из-за чего замена блока, диагностика показала.....но очень надеюсь что не амортизатор тому причиной ...
От масла в БК разбухли резинки клапанов (там не маслостойкие). Клапан открывается, а резинка под давлением из подушки не дает воздуху свободно выходить. Лечение бесполезно, только замена. Проверено на опыте многих пользователей.
Было так: правая сторона зависла на 3-м уровне ни туда-ни сюда, ошибок никаких, заменил блок клапанов, теперь вроде все колёса поднимаються-опускаються, но правая сторона отстаёт от левой на 1-н уровень, и компрессор тарахтит почти постоянно, при этом идут попытки выравнивания, 4-ый уровень не включаеться, лампочка 4-го уровня даже не мигает, почему так? Друзья! Что думаете? Калибровка поможет?
И ещё один нюанс-калибровку я уже делал в АЦ до замены блока, когда сторона не опусалась, но как говорил ошибок никаких не было, потом заменил блок
мда ... видимо и у меня второй задний аммо умер .... всё поднимается, всё работает, но заднее левое колесо ощутимо ниже правого, даже на 2-м уровне .... и при опускании с 3 на 2 вылезает неисправность ....