Доброго времени суток. Автомобиль Audi a6 c двигателем 2.8 fsi BDX. Движок зловеще гремит минут 10 после запуска, горит чек, диагностика показывает ошибки положения распредвалов. Собираюсь менять цепи ГРМ, а т.к. стоимость смены цепей на этот мотор совсем не гуманная имею ряд вопросов. 1. Кто проходил подобную процедуру, подскажите сервис с относительно гуманными ценами на данную работу? 2. На сколько целесообразно ставить неоригинал (INA/FEBI/SWAG)? Слышал, что якобы в коробках INA лежат оригинальные натяжители, а в коробках SWAG - оригинальные цепи. 3. Нужно ли менять шестерёнки на валах, все болты?
10 минут движок тарахтит при заводе на холодную. По мере прогрева звук медленно исчезает. Если завести уже прогретый движок то как правило он не тарахтит
Дело в том, что когда 2 года назад начал периодически загораться и гаснуть чек, я ездил на диагностику, на которой установили растяжение цепей, сказав - пока не критично, можно поездить, но нужно готовиться. Год назад, когда чек горел уже постоянно и не гас, а также когда появились звуки первые несколько минут после завода холодного двигателя, я еще раз поехал на сервис, где мне повторно диагностировали растяжение цепей, причем сказали, что "большая" цепь растянута точно и сэкономить, к примеру, на замене только цепей распредвалов, не получится. Сейчас, после наступления холодов, издаваемый мотором грохот уменьшился. Осенью же грохотало так, что прохожие оборачивались. Запись звука мотора в прилагаемом файле, пришлось сжать в zip, ибо форум не принял файл с расширением mp3. Поведение машины сейчас следующее: разгоняется отлично; расход топлива 16 по городу, 7,5 - 8 по трассе (квадра, автомат); иногда при движении, при нажатии на газ (когда ранее ехал без газа), получаю рывок, не связанный с переключением передачи; иногда при движении на малом газу и малых оборотах (до 1700) начинают слегка гулять обороты двигателя. Я всегда рад обойтись малой кровью! Если подскажете сервис, где смогут определить источник проблемы, из-за клапанов грохот, или все же из-за цепи с натяжителями, и смогут сменить цепи (если виноваты они) по гуманной цене, было бы замечательно!
Бюджетно можно попробовать заменить только натяжители цепей распредвалов. При попытке их заменить можно будет увидеть насколько растянуты цепи и стоит ли вообще это затевать. На С6-ом кузове это не так сложно как на С7.
Башмаков на натяжителях похоже уже нет (( При такой интенсивности звука как бы не пострадали зубчатые венцы фазорегуляторов , боюсь "малой кровью " здесь уже не обойтись ,звук не уходит ...
Нужно отклеить крышки и тогда всё станет ясно! Сам не являюсь сторонником половинчатых мер, но практика показывает что замена натяжителей при некритичном растяжении цепей помогает в 2/3 случаев.
Все может быть намного хуже именно из за конструкции цепного привода распред.валов на этом 2.8 моторе (В отличии от предыдущих V-образников ) , из за крепления верхнего успокоителя , хочу ошибиться , но звук уж больно не хороший ((..Надо вскрывать крышку ,тут ты прав ..
Все гораздо мерзопаскостнее я бы сказал , у нормальных моторов (раньше) натяжение головочных цепей осуществлял полностью натяжитель цепи и подвижные части и неподвижные были его составляющими деталями ,сейчас верхний башмак устанавливается на отлив крышки распределительных валов и если он разлетается то спиливается и кронштейн ,а верхняя часть плиты ОТДЕЛЬНО от нижней (ГБЦ) не идет ..Вот такая неприятная картина может открыться при снятии торцевой крышке при таких звуках ,я оочень хочу ошибиться в данном случае , но крышки надо дергать !
Послушал запись - там действительно какого-то из успокоителей уже не хватает. И наличие ошибки о несоответствии тому подтверждение. Необходимо вскрытие. Ну и лучше так не ездить пока, а то ещё и на снятие ГБЦ можно наездить.
Цепи ,успокоители нижний натяжитель можешь брать совершенно спокойно , а вот с верхними натяжителями беда и дело в том , что не производитель играет роль , а сама "липовая" конструкция упрощенного механизма натяжителя который взят со страшных снов мерсоводов не иначе .. Бывало так ,что не "взводились" или "клинили" и оригинальные натяжители ,их желательно проверить сразу при проверке меток ..
Приветствую. А не подскажете по показаниям в 93 группе? 3.4 KW 5.8KW -1.5KW 0.0KW Движок 2.8, 220 лошадок
А что нужно подсказать по показаниям? Если нет ошибки по положению распредвалов и треска при запуске - беспокоиться пока не о чем.