Продолжаю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417637 Предпосылками для снятия двигателя стали потеки масла внизу коробки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455864&stc=1&d=1428437890 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455865&stc=1&d=1428437890 Ну и собственно, разбор полетов с перескоком цепей. Двигатель снимал сам.. После работы, по 2-3 часа.. время ушло- неделя.. Снял коробку, корзину, маховик.. Диагноз с потёками подтвердился... Сальнику коленвала ппц.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455866&stc=1&d=1428438217 ну и теперь о главном. Сняв крышки головок увидел звездочки, цепи, и натяжители.. На правой голове звездочка изношена очень заметно.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455869&stc=1&d=1428438540 На левой износ меньше, но все равно заметен: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455870&stc=1&d=1428438651 Состояние средних звездочек нормальное..: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455871&stc=1&d=1428438780 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455872&stc=1&d=1428438777 Натяжители.. справа- мертвый... При нажатии отверткой- поршень тупо зависал... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455873&stc=1&d=1428439104 Соответственно, ни о какой натяжке речи и не шло.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455874&stc=1&d=1428439134 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=455875&stc=1&d=1428439134 ну а теперь вопрос. Пока доставляют фиксаторы распредвалов и коленвала, можно ли без этих интрументов продиагностировать перескок цепей? Внимательно изучил ельзу.. ни чего по поводу меток не нашел.. кроме того что фиксируется коленвал, и ставятся фиксаторы распредвалов.. Коленвал фиксируется в в.м.т первого цилиндра?
Привет! Надеюсь ребята(спецы) ответят на твои вопросы. Тема интересная, по крайней мере для меня. Буду следить. Ты написал про заметный износ зубьев звездочки на правой голове, а в каком состоянии фазовращатель? Какой пробег у этого мотора? Желаю удачи!
Фазовращатель еще не снимал..Ельза говорит, что он снимается полностью с вала, открутив болт.. Жду заказанный фиксатор коленвала т40069, и фиксаторы валов распредвалов Т40070.. Все это можно было изготовить кустарным способом, но решил перестраховаться.. По этому заказал у дилеров.. Прибудет все в пятницу.. По этой же причине не спешу снимать крышку ГБЦ.. Без фиксаторов там делать нех..Разве что тупо посмотреть.. А мне хочется узнать, был перескок цепи или нет.. Авто 2005г.в 215 тыр пробег.. Но по ходу, крышку заднюю снимали.. Ибо установочные гильзы спилены под углом, как рекомендует сделать ельза.. Если не спиливать-установка крышки обратно будет весьма проблематичной без снятия ГБЦ.
Привет! Будешь ставить фиксаторы распредвалов тогда и узнаешь был перескок или нет.Если перескок был то фиксатор не станет. Удачи в ремонте!!!
Спасибо!! Это я уже узнал.. Мне интересно, почему такой простой способ диагности мне не предложили на СТО? Сказали, надо снимать двигло, что бы увидеть метки.. какие нах метки? Ладно.. завтра прибудут заказанные фиксаторы.. Я так понимаю, что выставив коленвал в в.м.т 1 цилиндра, и зафиксировав его фиксатором, ставим фиксаторы распредвалов.. на какой голове не становятся-там и перескок.. Мой ход мыслей правильный? Больше всего меня счс напрягает расплывчатая формулировка ельзы по по поводу в.м.т.. Но по умолчанию в.м.т. коленвала всегда был 1 цилиндр.. Ладно.. посмотрим завтра..
Спасибо. Но двигатель все равно пришлось бы снимать.. либо коробку.. Сальник потек задний.. И.. твой совет чутка запоздал.. Когда уже решил снимать.. Вариантов не было.. Теперь и цепи с натяжителями поменяю.. глядишь движок еще сотку намотает.. хотя...
Коленвал фиксируется в одном положении(если мне не изменяет память)со стороны коробки.А по поводу распредвалов все верно.Полный фото отчет приветствуется.
ну.. заглушка фиксатора коленвала находится слева двигателя примерно по середине.. Я смог обнаружить ее только когда снял левую опору двигателя( компрессор кондюка соответственно, тоже снят). заглушка под шестигранник на 6.. очень много времени потратил на поиски оной Так как фиксаторы сегодня не пришли, то в гараж попаду может быть в воскресенье к вечеру.. Сфоткаю, покажу.. ИМХО, к коробке она никого отношения не имеет.. Фотоотчет постараюсь выложить полностью.. со сравнением цепей, звездочек, и всего хода работ.. ЗЫ,, Ельза говорит, что коленвал фиксируется фиксатором в в.м.т. Повторюсь всем-в.м.т. какого котла??? или разницы нет? я склонен предположить что это первый цилиндр.. нигде не могу найти инфу..
разницы нет вмт какого цилиндра,приспособа зафиксирует коленвал в одном положении,не важно сколько оборотов ты сделаешь,тут важно четко в отверстие вставить данную приспособу,также не забывай про преднатяг муфт,если честно по какому цилиндру не помню,завтра могу поглядеть но на примере 2.8,эльза вообще пишет коленвал в вмт))мне тоже не понятно как это....
Сегодня снял крышки ГБЦ.. выставил поршень 1 цилиндра в в.м.т.. блин. что за нах??? не могу фотки приклеить..
Короче.. фотки прикреплю позже.. СЧС.. как и предполагалось, на правой "голове" валы распредвалов лежат под разными углами. на левой "голове" распредвалы лежат одинаково.. Сцуко.. Перескок.. счс буду с фотками разбираться. что-то не выкладываются
итак .. вот фото распредвалов правой ГБЦ http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=456876&stc=1&d=1428853297 а вот слева:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=456877&stc=1&d=1428853377
Итак.. на правой голове распредвалы лежат под разными углами по отношению к левым распредвалам ГБЦ. и, что самое интересное они лежат так, что фиксаторы Т40070 не поставить.. Хотя коленвал находится в в.м.т. первого цилиндра.. Что бы поставить фиксатор на левую сторону, где углы распредвалов совпадают, коленвал нужно еще провернуть по часовой стрелке градусов на 45.. тогда вопрос, а как же в.м.т.?
да.. кто-то спрашивал, где находится заглушка фиксатора коленвала.. тут находится.. :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=456889&stc=1&d=1428854330
ну и следующий вопрос. как определить какой из валов (впускной или выпускной) перескочил? Мне представляется это следующим образом: 1. я проворачиваю коленвал еще на 45 градусов.. 2. ставлю фиксатор т40070 на левую голову.. 3. смотрим правую.. какой вал на этой голове не находится под нужным углом, тот и "убежал".. я правильно рассуждаю? Предположим невероятное: а вдруг перескочили на левой голове оба распредвала синхронно, а на правой только один? Как распредвалы привязать к коленвалу? мдя...