Всем привет! Хочу поделиться (думаю кому нибудь пригодиться, или кого нибудь предосторожит да бы не попасть на кап ремонт движки)! Долго читал (страшилок на АК),думал менять не менять Цепь ГРМ! И так Ауди А6 С7 2011г 2.0 tfsi 180лс ,двигатель работал ровно,холодный запуск без металлического звяканья короче предпосылок для замены цепи не было,но в душе не было покоя,я даже не смотрел на сколько рисок вылез натяжитель,сделав маркетинг на работы по замени цепи ГРМ среди автосервисов партнёров АК, поступило отличное предложение по цене! Закупил необходимый комплект барахла для замены цепи в придачу купил обводной ремень с натяжителем, и поехал менять.Отдал машину сказали делов на пол дня за одно попросил посмотреть на сколько натяжитель вылез! Сделали действительно быстро за пол дня без снятия морды! Пробег 120000 км! НАТЯЖИТЕЛЬ ВЫЛЕЗ НА ШЕСТЬ ДЕЛЕНИЙ!!!! И не верьте не в какие диагностики через всякие шнурки и компьютеры!!!!!!!!!! Только визуально по натяжителю цепи!!!!!!!!!! Вот и думайте и решайте! Всем удачи!!!!!!!!!!! Запчасти VAG 06K109158AD Цепь грм 3 450,00р VAG 06K109467K Натяжитель цепи 1 630,00р VAG 06H103483C Прокладка уплотнительная / передней КРЫШКИ На 730р VAG 06H103483D Прокладка уплотнительная / кольцо 500,00р VAG 06H109469AP Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 350,00р VAG 06H109469T Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 330,00р VAG 06H109509Q Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 580р VAG 06L103085B Уплотнение манжетное / На складе 370,00р VAG WHT001760 Болт крепежный / На складе 160,00р Contitech 6PK1100 Ремень поликлиновый 557 ₽ Gates T39272 Натяжитель привода вспомогательных агрегатов 1 745 ₽ VAG WHT007212B Кольцо уплотнительное головки блока 155 ₽ VAG G052195M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л 2 265 ₽ Corteco 220150S Пробка резьбовая масляного поддона двигателя с прокладкой 98 ₽ 3f quality 703 Фильтр салона угольный 241 ₽ Kortex KA0138 Фильтр воздушный 356 ₽ VAG 06J 115 403 J Фильтр масляный двигателя 855 ₽ И того Запчасти 14.402р+500р+доставка+8100р работа=23.002р
Вот плохо что в руководстве Ауди пишет 180 т.км. Ориентировался на эти цифры и поменял "заранее" на 150 т.км. )))
А ещё там пишут, что топливный фильтр не надо менять вообще, воздушный - раз в 60(!) тысяч километров (при этом салонный раз в 30 ), а свечи - раз в 90! С какой стати этот регламент для кого авторитет? За 60 тысяч воздушный фильтр вы попросту не сможете найти в коробе без садовой лопатки, столько там будет дерьма, а свеча за 90 тысяч может рассыпаться и оформить такие задиры, что палец пролезет. Не смотрите на немецкий регламент, рассчитанный на идеальный мир. Руководствуйтесь опытом соотечественников и здравым смыслом.
По топливному раз в 60, это понятно. По воздушному и салонному фильтрам тоже раз в 10-15 тысяч. По свечам что рекомендует здравый смысл? Раньше менял каждые 30-40.
Фильтра все меняю каждое ТО! А,вот топливный болтается в багажнике давно!!!купил( его когда машину взял) с пробегом 84.000км,предыдущий хозяин судя по бумагам тоже не менял!!!!! Пробег 120.000!!!!! По динамике полет нормальный
http://www.audi-club.ru/threads/tex...ravnosti-chast-2.438539/page-97#post-12050027 Номерок: 4G0201317A
Кликните прямо на оригинальный номер цепи ГРМ, автоматом перейдёте на сайт где были куплены запчасти, сейчас по ценам не знаю ведь они зависят от курса валюты, на момент покупки на этом сайте были самые сладкие предложения на запчасти!