Планирую в след т.о поменять цепь, заехал к дилерам, они говорят сделают без какого либо разбора передка, это реально вообще? По программе у них нет инфы, что рамку надо выставлять в сервисное положение.
если поперек мотор ставят на моноприводе, то смысл морду разбирать вообще? а вообще вопрос на моноприводе мотор по вдоль стоит или поперек?
Дилер так делать не может т.к если потом будут какие то проблемы им отвечать . У дилеров есть жёсткое руководство к действию ELSA где черным по белому сказано : Снять передний шумоизолирующий кожух → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66; Шумоизолирующий кожух; Снятие и установка шумоизолирующего кожуха. – Привести в сервисное положение → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50; Рамка радиатора; Приведение и вывод из сервисного положения. – Снять демпфер крутильных колебаний → Глава Для нормального профессионала перевести рамку радиаторов в сервисное положение дело 20 мин . А вероятность накосячить с установкой нижней метки ,бутерброда из нижних шестерней, нижней крышки очень велика . Зачем везде применять русскую национальную традицию по удалению гланд через задницу ?
Они видимо не эльзой пользуются, раз нет такого пункта у них, вместе сидели смотрели порядок действий, калькуляцию прислали, тоже без этих видов работ и цена поменьше, но это только на рейстал, на дорейстале у них идёт с выставлением в сервисное положение. На рейстале только блок управления вентилятора снять нужно, прописано было.
Так то понятное дело, что с разбором легче цепь поменять, но диллер заверил, что менять будем без разбора, сам удивился, но думаю слесарь психанет, скажет разбор нужен, мне то все равно, по идее даже лучше, радиаторы помоют за одно.
даже и не мечтай, никто ничего тебе мыть не будет. панель выставят в сервисное положение и заменят. и хорошо, если нижнюю крышку не испортят. ps: можно и мотор помыть, и радиаторы со снятием панели. но стоить это будет 20 тысяч в итоге (замена антифриза, заправка кондиционера, разборка/сборка и мойка непосредственно).
менял в августе 2019 цепь, сам. хлопотно это, я вам скажу. надо сто миллионов тыщ раз поменять ее, что бы стать гуру. и то, какие надо иметь тонкие руки и терпение, чтобы лезть в 2 см пространство, например, сверху? в таком случае, работа становится еще сложнее, соответственно дороже