Статус темы:
Закрыта.

Замена цепи ГРМ на продольных моторах 2.0\1.8l TFSI Gen2 сери ЕА888

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Melkon&Ratkov, 2 мар 2016.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    #1 Melkon&Ratkov, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    Замена цепи ГРМ на продольных моторах 2.0\1.8l TFSI CDNC\CDHA\CDHB... Gen2 сери ЕА888

    Отчет о замене цепи ГРМ на движке серии EA888 CDNC.
    Данный ремонт был затеян, скорее благодаря пожеланию клиента, чем какими то объективными предпосылками. Однако впоследствии оказалось, что человек беспокоился совершенно оправдано, а главное, своевременно.
    Оговорюсь сразу, что речь идет о замене только цепи ГРМ и опоры распредвалов, цепи балансирных валов и масляного насоса клиент решил не менять.
    Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение передней части кузова, а проще снятия морды.
    [​IMG]

    Далее удаляем все, что нам будет мешать продвигаться к цели.
    Ролик натяжителя приводного ремня

    [​IMG]

    Направляющую масляного щупа и обводной ролик приводного ремня.

    [​IMG]

    Водяную трубку решили просто отвести в сторону без разъединения.

    [​IMG]

    Далее, в более менее свободном пространстве снимаем электромагнитный клапан фазорегулятора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Используем спец ключик

    [​IMG]

    Номер Т1032/1
    Выкручиваем распределительный клапан

    [​IMG]

    Нужно помнить, что клапан имеет левую резьбу !

    [​IMG]

    Теперь можно снять опору распредвалов

    [​IMG]

    Очень любопытно было взглянуть на пресловутую сеточку и, как оказалась не зря
    Раз за разом ситуация с ней повторяется - она оказывается вырванной с места и торчит в масляном канале, хотя хозяин утверждал, что совсем недавно менял опору по акции.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Идем дальше, чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 - инструмент для фиксации шкива коленвала, но мы его обзываем -"Меч-Кладинец"

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откручиваем шкив .

    [​IMG]

    Проверяем не деформированы ли привалочные поверхности . И не забываем зафиксировать шестерни болтом.

    [​IMG]

    Так как VAG придумал очередной "гениальный" способ крепления шестерен, грозящий вываливанием всего автомобильного ливера на пол при отсутствии смекалки и ловкости рук ремонтника

    Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи.

    [​IMG]

    И тут опять оправдалась предусмотрительность владельца, обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится - вовремя поспели.
    Настало время доставать обновки и начинать движение в обратном порядке.

    Запчасти для замены цепи :

    06K109467K натяжитель
    06H109210AG крышка нижняя
    D 174003M2 герметик
    06H103483D прокладка
    06H103483C прокладка
    06H103144J опорный кронштейн (возможно придется вернуть )
    06K109158AD цепь
    06H109469T успокоитель верх
    06H109509Q успокоитель лев
    06H109469AP успокоитель прав
    06J115403Q фильтр масл

    [​IMG]

    Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен, поэтому особо описывать там нечего. Остановлюсь немного на установке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.
    Тут уже есть метки на цепи и шестернях.


    [​IMG]




    Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описанную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз.

    [​IMG]

    Ставим новую опору распредвалов

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опять при помощи "Меча-кладенца", затягиваем шкив.

    [​IMG]



    Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.
    Влад пишет логи, и они его вполне удовлетворяют


    [​IMG]

    Контроль за положением валов осуществляется по параметрам в расширенных группах измерений .
    Есть два обозначения адаптационной величины регулирования фаз.
    1.Camshaft adaptation intake
    2. Для моторов с блоками молчунами не выдающими в нормальном человеческом виде названия канала "адаптационное положение по валам "
    Открываем массив измерений и ищем :
    Epm Ca S phi Ofs Corr
    Значения должны быть в градусах ...





    Теоретическая возможность следить за растяжением цепи есть, и для этого VAG придумал старый как мир способ - смотровое окошко в нижней крышке цепей.

    [​IMG]

    Через него можно увидеть выход штока натяжителя. По количеству увиденных рисок можно судить о степени растяжения цепи. Считается что если видно четыре и более риски - либо натяжитель "наелся", либо цепь МЕНЯТЬ! В любом случае это сигнал об опасности серьезного пападоса.
    Однако заглянуть в это окошко на продольнике немного проблематично, но при сильном желании и ловкости глаза, думаю, можно.

    [​IMG]

    Отчет от 25.02.2013 Melkon&Ratkov и Argan2008 Одинцово
     
    SSG68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Вот еще очень хорошие дополнения по вопросу от Дениса (ака Карп)
    Тема здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...