1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Замена цепи и натяжителей 3.6 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем sergun, 22 июл 2013.

  1. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #1 sergun, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Уважаемые одноклубники, что посоветуете предпринять?

    вот что наблюдаю в LOG-е

    Адрес 01: Электроника двигателя (BHK) Label: 03H-906-032-BLV.lbl
    Part No SW: 03H 906 032 CE HW: 03H 906 032 G
    Компонент: Q7 3.6-FSI-EU4 1472
    Ревизия: 5CH05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0000175
    Мастерская #: WSC 00432 935 80201
    VCID: 67D9BFAF2DAD
    Пробег: 139566 km


    Понедельник,15,Июль,2013,19:35:34:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:35:25 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    32.5 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    16.5°KW Adjustment (actual)

    19:35:25 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    640 /min Engine Speed (G28)
    17.3 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2
    Понедельник,15,Июль,2013,19:35:54:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:35:44 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    32.5 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    16.5°KW Adjustment (actual)

    19:35:44 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    16.5 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2
    Понедельник,15,Июль,2013,19:36:09:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:36:01 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    31.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    18.5°KW Adjustment (actual)

    19:36:01 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    16.5 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2
    Понедельник,15,Июль,2013,19:36:27:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:36:19 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    49.4 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    20.0°KW Adjustment (actual)

    19:36:19 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    16.5 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2

    Понедельник,15,Июль,2013,19:37:14:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:37:05 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    27.1 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    13.5°KW Adjustment (actual)

    19:37:05 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    16.5 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2

    Понедельник,15,Июль,2013,19:37:44:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:37:36 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    29.4 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    16.0°KW Adjustment (actual)

    19:37:36 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    15.8 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2

    Понедельник,15,Июль,2013,19:38:02:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305


    Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE)

    19:37:53 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1
    680 /min Engine Speed (G28)
    28.2 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Adjustment (specified)
    16.0°KW Adjustment (actual)

    19:37:53 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake
    680 /min Engine Speed (G28)
    15.8 % Engine Load
    -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1
    -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2
     
  2. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #2 sergun, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Остается лишь добавить, что фазы "гуляют" от 12,5 до 25, на холодном пуске, присутствует слабый шелест по моему мнению это шум работы цепи ГРМ. На горячем, при увеличении оборотов, шелест слегка усиливается.

    Теперь пара вопросов:

    мое подозрение на счет цепей верное?
    если да, то где на ваш взгляд лучше эту работу выполнять
    ну и примерная сумма расходов на замену

    За ранее благодарю, Сергей
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на счет цепей во первых надо послушать машину на холодную что происходит при запускеа потом делать выводы.самая дорогая запчасть будет корпус механизма изменения фаз остальное не особо дорогое .только если менять все придется снимать мотор с коробкой.отделять коробку и снимать заднию крышку вот он весь механизм.делал на туареке 3,2 в принципе ни чего сложного но нужен специнструмент
     
  4. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Спасибо за ответ. А что должно происходть при холодном запуске? По моим наблюдениям слегка шумит цепь. Особого грохота не слышно
     
  5. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    цепи и слышно реально сильно и ошибка по фазам газораспределения должна постоянно присутствовать, т.е. стираете, а она потом опять появляется, ну и как писал - цепи очень слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на холодном пуске происходит характерный звук я описать его не смогу .
     
  7. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    Ошибки же нет постоянной по цепям?!
    Если как на дизеле, то цепи можно просто подтянуть - для этого снять верхние крышки с цепей, зафиксировать коленвал и распредвалы штифтами и цепи подтянуть просто. Не снимая двигатель можно подлезть, но гораздо удобнее конечно сняв :)
     
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Шум цепи? Он и на холодном и на прогретом моторе есть. Ну а если я например трек запишу и выложу. Пойдет?

    Что касается ошибок. Данные при измерении групп 091 и 093 всегда с разбросом от 12 до 25 градусов в последней колонке. Других ошибок кроме лямбда-зонда нет.
    С уважением
     
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Ошибка, та что я привел выше? Или еще какая то ну например какой либо из датчиков.
     
  10. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    ну у тебя как-то все по французки:D я видел все проще - ошибка по двигателю - по фазам газораспределения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Вот и я об этом же. Пара специалистов цепи уже приговорила, но меня почему то терзают смутные сомнения. Как же быть?
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    по хорошему надо видеть машину и нормально отдиагностировать а так это гадание на кофейной гуши .если даже запишите ролик он мне например ни чего не даст по этим делам машины не умею ремонтировать .
     
  13. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Это понятно. Спасибо:nod:
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да не за что рад был помочь
     
  15. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    Существует ли регламент замены цепей? Через сколько их меняют? Мотор bug
     
  16. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    На дизеле больше 300000км ходят легко:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    это цифра из опыта или рекомендации завода? кто-то говорил что 200000 тысяч и на замену.

    и сальники клапанов (масло съемные колпачки) когда лучше поменять?
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По BUG'у не знаю, но, например, на BTR рекомендуется менять вместе с ремнем ТНВД, т.е. 120 тыс.км., а конструктив ГРМ у них очень похож.
     
  19. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Мне думается что тут все сугубо индивидуально. И в первую очередь все зависит от условий эксплуатации, какое масло заливали, как часто его меняли, ну так далее. ПМСМ гробят цепи и двигатели во время гарантии и в первую очередь именно ОД. Масло льют кастрол, а оно коксуется сильно. У меня на А-6 именно из-за этого масла была проблема с КТГ и как следствие с турбиной. Им ведь пофик... Мотор по гарантии заменили и все. А потом, после окончании гарантии владелец уже со своими проблемами остается один на один.
     
  20. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Кстати, диагностику все же провел. Ошибок по мотору нет совсем, кроме тех что выше указал. Говорят что причину повышенного шума цепи и "болтанки фаз" покажет только "вскрытие". Предполагаемая причина - успокоитель болтается, ну и конечно цепь потянулась. Так что готовлюсь к ремонту.
    Спасибо всем за обсуждение и помощь. По результатам как нибудь отпишусь