Ребят вопрос такой. Дилер приговорил его к замене (загудел), заказал насосик (4F0 906 089С) придет через неделю. Менять буду возможно сам, после последнего ТО у дилера нехороший осадок остался. Почему насос загудел сразу после ТО и акции по замене ТНВД? Заводя машину у сервиса слышал гудение, не обратил на это внимания, уехал. Вопрос собственно такой, ( поменять его похоже не сложно, он находится с наружи топливного бака на топливопроводе) нужно ли будет адаптировать, какоето компьюторное вмешательство и.т.д. Если да, тогда к дилеру, сам не смогу.
снимаешь сидение заднее и с левой стороны в баке стоит перекачивающий насос и ковыряешь то что тебе нужно!
Основной насос в порядке, который под седеньем в баке. А этот, как я понял, стоит на баке с низу или с боку. Со слов мастера он включается на режимах двигателя близких к максимальным. Не понятно только чего он гудит (значит качает) на холостом ходу. До ТО все тихо было, это точно.
Похоже наездился. Сегодня заморгала спираль на ходу, обороты не развивает. Остановился, заглушил, сразу завел, спираль не моргает. Поехал все ОК, тащит. Немного проехал до гаража, опять заморгала. Потихоньку доехал. Когда обращался с гудением к дилеру, они снимали основной насос из бака чтобы почистить от "грязи", насос оказался чистым. Выходит если это накрывается дополнительный топливный насос, то причем тут "помогает на режимах двигателя близких к максимальным". После замены, в комп прописывать надо что будет????
Неисправность насоса нашел диллер, предложил через неделю поменять, ехать до дилера 600км, ну и цена вопроса с работой 14т.р. Решил поменять дома с местным кулибиным, но вот точно где он находится возможно ошибаюсь. В экзисте на схеме расположения он стоит на топливопроводе который идет от основного насоса (который в баке), думаю гдето с низу в районе топливного бака. Или где?
Или под днищем, или под капотом - в зависимости от модели авто. На А6 наверное под днищем возле бака, на Q7 под капотом возле топливного фильтра.
Спасибо. Будем менять, надо как-то распознать родной ли у меня стоит и гудит. Уж очень странно загудел, ранее писал, сразу после ТО.
На полном приводе топливный бак состоит из 2-х частей. В каждой части стоит свой насос. В левой - перекачивающий, в правой - основной. Вне бака стоит дополнительный.
Деталь пришла, упаковка Ваговская, все ОК, взял насосик в руки, покрутил, на корпусе много всяких выштамповок (цифровых и буквенных), сходится только одно, сделано в польше. А основного номера детали который на упаковке на насосе нет, там другие цифры. Так может быть?. На днях будем снимать родной, посмотрим что на нем.
Поменяли насосик, косяк не ушел. При включении зажигания гудит насос примерно 3-4 сек. Гудит насос в БАКЕ, не понятно почему диллер приглворил дополн. топл.насос, (он установлен под днищем, ближе к двигателю). Поехал тестить, 70км город, трасса, спираль не моргала все ОК. Часа через 3 поехал по делам, включил спорт режим, дал газу от 60 до 100 в пол. Результат, заморгала спираль, тяга пропала. По тахометру где то около 2000 и скорость 70 максимум. Причем спираль гаснет, если остановится, заглушить двигатель, сразу завожу и еду дальше, все ОК. Назад ехал, тоже топил, но спираль не заморгала. Мужики если есть какие мысли, поделитесь.
Диагностика показала неисправность клапана ЕГР. Мигание лампочки спираль и потеря мощности из за него сказали. Получается он то работает, то нет. Диагностику делал у себя, оказалось что все для этого есть у местных диагностиков. Посмотрели давление в ТНВД, все ОК.
Езжу пока только по городу, спиралька начинает моргать когда захочет. Катаюсь пока внутри местного Мкад.