Вылезла ошибка 012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction загорелся чек. Можно конечно попробовать потанцевать с бубном вокруг заслонки, почистить, но судя по опыту форумчан - рано или поздно все равно придется поменять. Так что не стал мудрить и заказал новую. Поменять самому не сложно, но есть вопросы: 1. После замены надо ли активировать/адаптировать? Нашел на форуме - Блок измеряемых величин 060: Базовая регулировка Адаптация дроссельной заслонки - Функция 04 (Базовая регулировка) - Запуск краткого теста кнопкой 'Активация' - Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Адапт. испр.' 1)Угол дросс.заслонки (потенциометр 1) [%] 2)Угол дросс.заслонки (потенциометр 2) [%] 3)Статус адаптации DVE 4)Режим работы [адаптация проходит / адаптация в норме/ ERROR - ОШИБКА] Это относится к нашим машинам? Так и надо делать? 2. Когда недавно менял ЕГР - снимал патрубок перед заслонкой - там было многовато масла - откуда оно там? Как это почистить? Снять патрубок? Он снимается полностью? Спасибо.
никаких адаптаций-просто меняешь и все.масло во впуск может подгонять с турбины,если тапка всегда в пол,