Доброго всем времени суток ! Прошу помощи в замене ДТОЖ - это который зеленый четырехконтактный. Кто знает подскажите, где его искать ? Прогуглил весь инет - нигде нет картинки где он стоит на 2.0 TFSI. Знаю что где-то сзади двигла, в тройнике, только найти пока что не могу. Народ, подскажите куда лезть и откуда лезть, уж очень там тесно. P.S: если оффтопик - прошу прощения
progrommist, спасибо посмотрел, буду пробовать ))) А подлезть туда повсему лучше снизу открутив защиту или можно и свверху ?
а чего поменять решил? на приборке стрелка бегает или заводится плохо? какая ошибка по датчику есть? Просто интересно. Я себе хочу сразу сам поменять, перед установкой двигателя, что бы потом не лезть мастерам.
Ох уж эти приговаривальщики. "Заморозить" машину до температуры окружающего воздуха, потом сканером посмотреть какую температуру показывает с компа. И уже приговаривать датчик.
думается должно помочь, все остальное проверил (свечи, катушки) косяков нет, ошибок тоже пока никаких нет. Да и когда в тепле постоит заводится с полоборота, а когда на улице, то плохо и тем хуже, чем холоднее.
вот примерно так и делали, показания отличаются сильно, примерно 10-15 градусов (в зависимости от уличной температуры ). Своего шнурка пока нет, так что свежие данные предоставить не могу. А проблема с заменой появилась потому, что сервисы (не официалы) включили "дурака" не знаем где найти, и т.д. Вот если сам не сделаю, поеду к официалам сдаваться.
На таких современных блоках, как MED(непосредственный впрыск) кондиции при пуске вычисляются не только по G62, но и по G2 из прибрки по Can-шине привод. Плохой пуск может быть с большей вероятностью по причине недостаточного остаточного давления в контуре низкого давления, ошибок по которому никогда не бывает, в отличии от недостоверного сигнала от датчика температры ОЖ. http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A60.31/33741158/3
Наверное приложение какое нибудь требует. Ты случайно не с андроида смотришь? Хотя корешь всегда в гараже с планшета всё там в ельзе онлайн смотрит.
Если остаточное давление в системе низкое, то в этом причина.А если нормальное,то этот путь тупиковый.