Решил поменять двигатель на а6 с5 с 2.4 на 2.8 не возникнит каких либо проблем и что по мимо двигателя еще понадобится.
актуальная тема! самые засадные вопросы: - передатки акпп отличаются-ли? - блок управления акпп есть-ли отличия в прошивках? - и блок управления двигателя перешивать/менять? - проводка по двигателю та-же? поди плохо на целый стакан увеличить объём? все-таки скорее будет лучше пушистого 2,4, при том не меняя авто, который по вложениям и ремонтам уже на пол дороги к новому авто. Другое дело, это может быть слишком нерентабельно по упомянутым выше причинам, если они актуальны при такой замене, посему вопрос и задан, как я понимаю)
вот честно скажу, мне разумным казался 2,4, который и приобрёл, ибо семья... поездил и понял, что определённо маловато мощности на верхах, и, хотя мотор по характеру низовой, момента и в середине не достаточно. подумал и созрел план такой: заменю забившиеся каты на гасители, блок управления уже перешил, если после замены катов не поедет, буду либо разбираться с заменой на 2,8, либо поменяю машину. Всё-таки 2,4 для другого темперамента)) P.S: когда покупал, катался на 2,4 посвежее 170л.с, конечно не пушка, но с такой динамикой жить можно.
ответ не раскрывает темы) вопрос-то какие сложности? мотор махнуть не проблема. Что надо, чтобы граммотно подружить?
не написано только как оно поехало... объем стал больше а мозг, настройки, распреды, наполнение тоже что и было расчитано для 2,4... может это и не особо критично, но все равно- очень интересно как едет...
Написано что поехала хорошо. После замены форсунок жрать стала меньше чем в начале . Для 2.4 и 2.8 форсунки с разной производительность, у 2.8 больше.
Здраствуйте! Подскажите кто знает что необходимо для замены мотора 2.4 на 2.8? Подходят ли они по креплениям, навесному и т.д. У меня стоит 2.4, он попросился на замену в связи пропажей компрессии. Капиталить не вижу смысла, думаю поставить контрактный. Кто что посоветует? Стоит МКПП, идентичные ли стоят на них коробки, нужно ли менять ЭБУ? 98г.в. ALF.
Я бы на 3.0 на твоем месте поменял Хотя, если только компрессия - колечки + МСК и можно дальше гонять. Если зеркало в цилиндрах живое.
если в цилиндре уже зеркало то его уже надо ремонтировать..., по теме моторы идентичны; крепления подойдут; коробки на них теже; мозги (железо) тоже, только поршивка другая, теоретически ДМРВ должен компенсировать разницу в обьеме;
думаю лучше перекидывать либо совсем только голый мотор (по датчикам фаз только посмотреть по контактам) или уже полностью комплектом, т.к. хотел себе поставить с своей разбитой машины на другую дмрв, оба мотора 2.8 BBG - не подошел по контактам (тупо разное количество), также на одном моторе 4 лямды на другом 2 лямды, соответственно обсолютно разные проводки, разные мозги тем более если это все под автомат, то не значительные косяки в управлении будут сильно чуствоваться при езде на автомате