Всем доброго дня. Немного своей истории: Купил Ауди A6C6 2.8 fsi Quattro Двигатель CCEA. Пошел антифриз в двигатель, я думал обойдусь заменой прокладок на гбц - все сделал обошлось 150 т руб (( А проблема осталась, даже ещё больше. Двигатель гильзован, вердикт - протечка гильз. А теперь вопрос если взять шорт блок в сборе BDX (210 л.с) встанет ли он вместо моего блока CCEA и вместе с моими ГБЦ ?
звучит, будто bdx стоит на стеллаже и осталось только подогнать погрузчик для доставки со склада к подъемнику) собрать можно, непонятен экономический аспект мероприятия: замена мотора в сборе обойдется в ту же сумму, но требует заметно меньше усилий.
Как обычно по классике, гильзуют мотор и надеются на чудо, выкидывают кучу бабла на дорогостоящий ремонт, а потом уже ищут контракт.
мне ченто кажется там не в гильзоке беда..конечно если рукожопы делали..опрессовать надо..знать бы где делали
Экономически: моторы ссеа стоят от 220 тысяч до 300 тысяч рублей, двигатели шорт блок bdx нашел за 20 тысяч - отдает частник. Мотры auk (это 3.2 fsi) в сборе для примера стоят 150-170 тысяч. Такая странная разница, я бы и 3.2 воткнул если войдет.
Уверенности, что гильзы текут нет. А как быть если мастер сказал, что опресовали головки, там всё хорошо. По-моему 1 и 3 до вскрытия камерой смотрели.
Да как раз таки в гильзовке ,в большинстве случаев так и происходит. В своей практике уже десятки случаев видел именно на вагах.
Не удивлюсь ,если еще гильзы сажали с нижним упором, там тогда вообще трэш, поршня в нижней мертвой точке будут драть юбку .
По правильному делать с верхним упором, но, есть но, между гильзами расстояние маленькое и между гильзами есть отверстия для охлаждающей жидкости.
да лан..а где такое видел..ну это трэш мастера..упор нижний верхний делают.и не чего не трет..ваще это вечный спор расточников
У себя в сервисе, когда человек приезжает с заклинившим мотором, который купил и проехал 2тыс километров, и которому при продаже уверяли что мотор капиталился в престижном ваг сервисе в Тюмени.