В 2014 г. купил у диллера А6 С7 FSI 2,8 (2012 выпуск). За два с половиной года проехал 22000 км. Во время диллерского ТО никаких проблем. Не нравился звук мотора. Когда приехал проверить еще раз, 6 месяцев по истечении официальной гарантии, сказали ездить нельзя. В результате вскрытия выяснилось - задир на цилиндре. Завод оказал полную поддержку на замену двигателя. Заменили, но уже вторую неделю не могут блок управления совместить.Жаловался на дилера на завод - дали авто на подмену и с завода сказали запастись терпением и что попробуют поговорить с дилером насчет какой-то компенсации. Диллер не официальный. Кто знает насколько надежен автомобиль после таковых манипуляций и вообще возможно ли старый блок и новый двигатель и могу ли я требовать замену своего автомобиля на другой, при том что в сервисе уже 2 месяца. И есть ли основания для судебного иска? Может бывали случаи и как лучше действовать.
в этом случае только с юристом консультироваться!!!..по опыту могу сказать что, замена мотора в сборе (а он именно в сборе и приходит в коробке) никаких проблем вообще не составляет. почему в сервисе возникли проблемы можно только догадываться. после замены мотора проблем не будет. только новый мотор на машине и все. катайтесь в удовольствие. вы не один такой "счастливец" с таким мотором.
у меня есть основание полагать, что основания для судебного иска мизерные гарантия закончилась, никто никому ничего не должен и что за зверь такой в наших краях таких не водится
Потому и привязать не могут, что неофициальные... Гена, остынь и не нагоняй волну, ты ещё компенсацию потребуй в виде R8. Какие все грамотные стали, можно только на компенсации ущерба безбедно существовать! Грузи тачку на эвакуатор и двигайся в сторону ОД за свой счёт, истец ...
Спасибо за Советы и мнения. Особое- Игорьку пессимисту. После переписки с заводом и продавцом получил свой автомобиль с новым двигателем и гарантией на 2 года.