Ребят может кто подскажет? У меня А6с5, АКЕ,АКПП, кватро, есть двигатель и большое желание установить ААТ, в место капризного и дорогостоящего аке. Знаю ставят 1.9тди,но как быть с акпп и эбу?
Проще продать капризный пепелац а6 с5 кватро и приложить к нему двигатель ААТ и желание, потом пойти и купить другой авто. Будет проще и дешевле, чем решать не решаемое. 1.9 ставят ибо там и мозги от него есть и проводка и подушки и всё готовое, бери с донора да ставь, потом только электронику раззнакомь. А вот 5 цилиндровый физически не всунешь под капот, кмк. Да и кто эбу мотора с эбу коробки подружить сможет? Флеш написать?
Это очень геморно..)) А так, по сути, что в 45-ый кузов влазил, а тут не встанет? Понимаю ваш порыв, мотор и правда отличный.
1.9 никогда не было с кватрой в с5 кузове. Так что тут по-любому придется колхозить что-то. Проще найти исправный 2.5 v6 и поставить заместо умершего.
на бензиновых 1.8т под автомат колено свое 1.9тди с 5ти ступым автоматом был например AJM на пассате у него колено свое
Ну да АКЕ САМЫЙ капризный и ненадёжный мотор в линии VAGа. AAT, AEL вместо него в кузов A6C5 просто не влезит. Не говоря о том что всю проводку придётся брать от AEL/AAT, с ABS, приборкой, климой,... Если цель поставить НАДЁЖНЫЙ мотор в A6C5 заместо AKE ставь мотор ВAU, BDH, BDG. Просто купить мотор и поменять все ремни, ролики, натяжители итд . .. P.S. Был AEL пробег 450 тыс с заменой гидриков, сейчас 2 BAU у одного пробег 408тыс, у другого за 450, пока не вскрывались..... Так что про тезис надёжность AAT/AEL можно ещё очень сильно поспорить
Я видел 1,9ТДИ поставленный вместо 2,5ТДИ на А6С5, правда, МКПП 6-ступка кватра, вроде без фланша переходного. Тогда ещё удивился и полез в багажник искать этикетки, так там мотор с завода стоял AKN , а запихнули AFN.
Эти моторы - милионники, по ляму без капиталки поршневой и голов ходили, у наших V6 ресурс заметно меньший .
Да на а6с5 нет смысла городить уже. Цена авто пара тысяч евро. Ремонт и запчасти уже становятся дороже самой машины мотор сделаешь-кузовня полезет. Как по мне, есть куда более выгодные занятия.
АКЕ он как малый ребенок,не ездишь,а постоянно кормить,чтоб хорошей едой и уход постоянный, без успокоительного в кармане вообще капот нельзя открывать,в общем голому нужно ходить,что бы ему было хорошо...
Да он то и не умер,РВ с потрохами менять,ремень с роликами,денег немеряно,в общем менять херню,на херню
АКЕ не отличается ни чем от ВАУ практически ,кроме голов и тнвд. Тогда помогут головы! а какая цена на них,что бы не перебирать?
Х.з. отец с 2006г. катает, сначало на AFB. Пробег точно не помню, но за 500 точно был по приборке. Сейчас 4 года на AYM железе. ТНВД ещё девственник.