Привет! Подскажи пожалуйста, хочу собрать полноцкнный АКЕ на своей машине. Предистория. Вместо движка акн воткнул аке. Аке брал с турбиной форсами,тнвд. Проводку оставил свою. При попытки завести тнвд лишь щёлкал, заменил его на свой(акновский), но он чую дохлый(не заводилась в мороз, при новых свечах, вяло разгоняется,больше 140 не едет,ошибку момента впрыска выдает) . забрал мозги от моего аке и косу с противоугонкой, блин. Датчики которые отличались + датчик управления турбиной заменил. Забрал ДМРВ с корпусом. Вопрос Если поменять косу с мозгами, как выключить, перепрошить иммобилайзер? Или что вообще с этим венегретом лучше сделать?
Самое простое, оставить старые мозги, движка и ТНВД. Тогда ничего переделывать не нужно. Тупо перекидываешь движки и механику ТНВД, готово ! менять косу, ИМХО гемор, но если смогешь все целиком заменить и подружить, ты будешь первый !!!!
насчет клапанов разберешся, попробуешь и так и сяк, сначала попробуй все железо АКЕшное вагком - конечно, без него даже не пытайся 180 кобыл проще в прошивке к железу подправить чем косу всю менять и дружить другие блоки управления в машине
да ладно, почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046 мне кажется ничего нет невозможного, однако, чую придётся самому разобраться с этим гемороем. Хоть и нелюблю я электрику-электронику (всё боюсь, что током ударит!!! ) Благо сайт-кладизень полезной информации, и есть у кого что спросить по теме.
Чисто теоретически, возможна проблема при стыковке нового ЭБУ двигателя и старого блока управления АКПП. "Поймут" ли они друг друга? С МКПП особых проблем нет, все решаемо.
Всем привет! Пошёл на недельку в отпуск. Теперь есть время заняться вопросом. serg_94, у меня, Слава Богу, механика.
Подскажите, возможно ли заменить двигатель в а6 с5 2.5 tdi на 2.5 tdi aat (более старый рядный пятицилиндровый двигатель)
Закончилось тем, что мозги от старого тнвд поставил на новый и оно поехало. Потом поставил "D"- шный тнвд и заменил распылители форсунок на распылители от BAU с настройкой давления их открытия. 3 года так откатался, потом что-то гикнуло и она встала. У меня опустились руки,- я загнал её в гараж и взял нового Патриота. Сейчас начал восстанавливать,-поставил контрактный движок (AKE был очень уставший). Сейчас разбираюсь, почему больше 2500 оборотов не развивает,- грешу на тнвд)))