В общем такая проблема маховики от AYM разные BDG, и маховик от мультитроника не садится на посадочное место на коленвал двигателя BDG за счет меньшего диаметра. Что делать?
Менял два года назад, проблем не было. Двигатель был с а4 (BDG) на механике, втыкал на А6 (AYM) вариатор. Там двухмассовый маховик. Может посадочные места надо почистить, всякое бывает. Раньше вроде были отличия блоков для механики и автомата.
В общем порылся в нете, перелопатил Эльзу и предположение такое на механических КПП и вариаторах втулка коленвала не устанавливается, а на типтрониках она ставится. Нашел один интересный фотоотчет о замене АКПП НА МКПП на старой эске, так вот там эта втулка выбивается с помощью мыла забитого во внутрь втулки. )) В общем завтра будем пробовать.
)) В общем все получилось )) нагрели втулку, брызнули вэдэшкой, запрессовали мыло, подобрали соответствующую оправку, пара ударов кувалдочкой и усе. В общем итог: кто меняет двигло с вариатора на типтроник или механику или наоборот или как нибудь еще, в коленвалу двигла с типтроником стоит просто металлическая заглушка, на коленвалу двигателя с вариатором ничего не стоит, и на двигле с механикой стоит игольчатый подшипник. Выбивал по этой ссылке http://www.drive2.ru/experience/audi/s6/s6_c4/?t=60
Нет первичный вал на вариаторе короче и он входит только в маховик, в чем и отличие от МКПП где первичный вал длиннее и он входит в коленвал где и центруется игольчатым подшибником. А именно не подходил маховик за счет вот этой металлической заглушки которую и пришлось выбивать.
Вы устанавливали движок снятый с машины с МКПП поэтому у вас и не возникло никаких проблем, потому что там был игольчатый подшипник запрессованный заподлицо в первичный вал, хотя он уже у вас никакой функциональной нагрузки не несет.
Всё верно втулка стоит . Я сам ставил БДЖ от автомата вместо своего АУМ с механикой . В коленвал была запресована втулка , которую выбил при помощи "самодроча" с крючком ( выбивался очень тяжело ) . После без проблем поставил свой маховик со сцеплением и мех. коробкой .
Подшипник стоит в МАХОВИКЕ . Маховик ( двухмассовый ) имеет место под подшипник и обратной стороной этого места заходит в коленвал , там где стояла эта втулка .
Коля, вместо мыла, мне удачно подогнали вот такую вот штуку, называется типа "съемник подшипников", 1 минута и втулка вылезла ) Мыло верну ))