итак у меня двигатель WC Уже карб))) хочу поставить 4-х целиндровый инжектор (от ауди или пассата B3/B4), хотелось бы узнать мож есть у кого опыть? реально интересует воппрос двигатель подойдет по креплениям? и какие подводные камни? например блок управления или крепления КПП? PS в поиске ненашел ниче вразумительного..
подключить мозги и проводка-непроблема разборок нет в городе поэтому и спрашиваю есть ли у кого опыт? понятно что уши прийдется переставить ..а вод крепление с коробкой....хз как совпадет...
коробки по креплениям универсальны. т.е. нет разницы между 6,5,4 цил. в рамках одной модели это точно. просто крепятся через разные отверстия. а насверлены они там на все случаи жизни.
у 100 коробка отличается от 80 ..а вот соединение коробка/двигатель.... уже любоптно если двигатель от 80 стоял
от 1,8 до 2,8 литра но подуміваю и о турбодизеле ( в техпаспорте тип топлива и тип двигателя неуказан)))
в общем замена двигателя была отложена... в данный момент снова подумываю над этим но рассматриваю двигатель JK 1,6 дизель,,, интересует..если менять с коробкой ( снять с фольца b2) подойдут ли тяги? и если оставить свою коробку какие ньюансы? может кто себе ставил такой движок? PS чем больше инфы тем лучше ...крепления двигателя..насос из бака выкинуть и тд..
1 Нужно иметь ввиду что дизель шумнее и шумоизоляция устанавливается соответствующая. 2 Как писал mihafedor, по крепежу коробки а100и а80 одинаковые- разница в кулисах. 3 Передаточные числа дизельной и бензиновой КПП отличаются ( хорошо ставить дизельную на бенз. но не наоборот), максималка сильно снизится.
Ну я не совсем правильно написал. Дело в том что когда я искал себе коробас, попадались с разным расположением штока переключения, следовательно механизм кулисы другой.
вобщем если менять на мотор с другим количеством цилиндром то придется братькомплектом с КПП ,кулисой,всеми креплениями навесным и проводкой ну это в кратце поверьте знаю о чем пишу-очень много машин разобрал у себя на разборке