Здрасьте, аудиводы. Сразу прошу не падать со стула. Знаю, что смысла нет, знаю, что нерентабельно, но все же спрошу: Имеется audi 80 в кузове b3 и желание поставить туда другой двигатель, конечно же от ауди. Сначала хотел (да и сейчас хочу) AAH, т.к. его ставили на B4, а значит крепления должны быть такие же, соответственно - не надо конструировать, например, те же самые крепления, положение двигателя, кулису. К тому же, у него по 2 клапана на цилиндр, считаю это плюсом. Вообще, сначала хотел мотор от lancer x, т.к. был вариант приобрести, но понял, что геморроя будет ОЧЕНЬ много, да и крутить его надо много и долго, чтобы он развил наивысший крутящий момент + дороже обойдется. Потом прочитал, что AAH овощь и лучше 2.2Т, который, к тому же, даёт простор для творчества, да и тачка не станет уникальной с AAH, потому что Б 4 с таким же двигателем можно купить за копейки. Вопрос - что наиболее реально реализовать? Необязательно именно AAH, или 2.2Т - вопрос в оптимальном соотношении цена / результат. Если 2.2Т затащить будет намного дороже - я лучше поставлю AAH, или любой другой мотор. Вся эта глупая идея оправдывается юношеским максимализмом, любовью к первой машине и очень хорошим местом, где всё это можно реализовать. Спасибо за прочтение.
технически реально все! крепления при необходимости можно и изменить- не катастрофично, все зависит от желания. Мой знакомый в кадета (опель) двиг от форда задвинул с коробкой и подвеской- лет 5- или 6 назад, причем один в гараже. До сих пор на нем катается и радуется
Реально, но если это будет сложнореализуемо - мне будет проще поставить другой двигатель, такой, который не ставили на ауди 80 б3 и б4. Я хочу AAH из-за унификации положения двигателя в б4 и б3, но никто так и не подсказал мне по этому поводу)
Ставить AAH можно, без проблем станет, Но требуха своя(люди правильно уже говорили!), коробас свой не то 2-3 литра в плюс жрать будет, треугольники на подвеске свои, пружины на подвеске свои... Вот и решай!
На Б-4 V6 поставить еще наверное как то можно, но на Б-3... Крепления движка на Б-3 и на Б-4 абсолютно разные, у Б3 мотор висит на подрамнике, а у Б4 на лонжеронах. На Б3 с 4-х цил. моторами постоянно разбивает сайленты подрамника, я боюсь даже предположить, что с ними будет если 2,8 поставить, хотя подрамник можно намертво к кузову привернуть. С подвеской тоже придется повозится: рычаги от Б-4, корпуса стоек, пружины итп... Про электрику вообще молчу... ЗЫ Я б в жизни не связался, автор-смельчак...
NG я не найду битого нерастаможенного донора в Белоруссии, а вот AAH вполне реально (как думаете, тысяч за 80 возможно? Хорошо бы ещё в жопу битый, или вообще всей задней части нет). По поводу креплений - а почему нельзя прикрепить к лонжеронам? Банально снять лонжерон с б4 (он же подойдет?) Если ставят крылья на б3, то и лонжик должен подойти.
Что та последнее время тем много о замене моторов. А в большенстве случиев,темы умерают не чем не кончившись... Собственно нафиг аан то тебе? если уж гулять,то по полной 2.7тт тока... Но мне кажется в б3 он хрен влезет,в 45 кузов его пихают и то режут кузов,а в б3.... Такой вопрос мкпп от аан кватра на 2.7тт встанет?
на 80-ках рядные моторы ставятся на уши приваренные к лонжеронам, а V-образники на аллюминивые опоры прикрепленные болтами к лонжеронам. Всё зависит от мотора, который у тебя стоит. Вот например: http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=786
коробас у меня 4 ступени и ставить буду с донора все, и коробас тоже) А мотор в данный момент SF 1.8. Я ни разу не любитель тюнинга, даже тонировку не леплю и диски предпочитаю оригинальные черные металлические, но AAH - двигатель с надежной системой впрыска, атмосферный, по 2 клапана на цилиндр, вообщем - без замудрений и имеет хорошие показатели. Всего при 3к оборотов он имеет 250 нм крутящего момента.к тому же, он ставился на Б4, значит проблем должно в теории не быть, ибо у меня та же б4.
Темы создаются в процессе зачатия, дабы проверить их актуальность и найти больше информации, а от зачатия до рождения идеи могут пройти месяцы, а то и годы, потому что зачастую все это упирается во время и деньги.
Делай! Все огромные дела сделанные собой повышают уверенность в себе, что неоспоримо позитивно отражается во всех сферах твоей жизни: работа, семья, друзья,...
всем привет!!! у меня стоит движок 1.6(РР) хочу поставить 1.8,знакомый разбил свою бочку у него 1.8(РМ),подойдёт ли мне его двигатель?и какой подойдёт лучше с минимумом переделок?