Здравствуйте.Поделитесь пожалуйста опытом замены двигателей на данных автомобилях.Реально ли впихнуть туда двигатель V6 ABC?
сравнивали 2,0 авт и 2,6 на бочках 80В4, там такая штука не идёт - подрамник другой, подкапотное спланировано иначе, подушки. можно , но если есть время и техническая возможность (полный донор)
Ищи по форуму, человек менял 5-ти цилиндровый на 6-ти, спроси у него чем закончилось. Фотографии крепления двигателя: http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4760
Может проще взять контракник, тот-же AAR скажем? Мне кажется он намного легче встанет. Ну или свой откапиталить и поставить альтернативный впрыск. Просто вкорячить другой мотор мне кажется намного затратней и неизвестно ещё, какой будет результат...
Думаю это не так просто... Я предлагал контрактник AAR или NG брать, у них с 7a скорее всего хотя-бы крепления совпадут. Но всё равно впускной, выпускной коллектора, да и так, по мелочи дофига всего будет... Плюс переоформлять придется. Лучше всего наверное свой откапиталить и подумать об альтернативе впрыску. Железки (кольца, вкладыши и пр. для кап ремонта) я думаю реально найти для него. Вы бы поинтересовались сначала этой темой, взвесили все за и против. Просто я думаю что менять двигатель - это крайняя мера... И далеко не дешевая затея, которая к тому-же может растянуться на неопределенный период, с непредсказуемым результатом. Всё-же это не штатная процедура, которую каждый день в любом гараже делают с гарантией...
Я свой AAR капиталил сам,на запчасти около 20тыр ушло.Ну и впрыск на разборе купил,блогадаря инфе здесь(Большое спасибо!создателям)практически довел его до ума.
У Вас есть разработчики. Инвент. У меня в подписи. Погугли, легко найдешь. У них есть вариант впрыска для 5-ти цилиндровых моторов с фазированным впрыском, зажиганием и пр... . Хотя это мои мысли, тут надо всё узнавать, смотреть и т.д... Что дешевле и лучше - считать и думать. Liscar не встанет на 7a точно.