Уважаемые одноклубники! ситуация следующая.машина а6с5 авант, 2.5.тд, автомат кватро, 2000 г.в. сломался двигатель (AKN). Мониторинг рынка показал, что проще ставить контрактный двигатель. Вчера заказал из германии, только мотор не AKN, а BAU. Вопрос о том, подойдет или нет, мне еще не известен, но слов великих ситуация следующая: при замене двигателя, необходимо все навеное оборудование (в частности ТНВД) оставить от AKN, таким образом останется проводка и не будет проблем с заводом мотора и заменой мозгов. Единственная неподходящая деталь - крепление компрессора кондиционера, но новый двигатель приедет уже в сборе с креплением и с самим компрессором. Вопрос в следующем: Чтобы вы посоветовали поменять в моторе, до его установки в машину, чтобы потом небыло лишних затрат. 1. Ролики ГРМ, помпа, ремень. Тут нужен совет: покупать на BAU, соответствено нужны хорошие-фирмы производители, каталожные номера. 2. Сальники соедения с гранатами, нужен номер. 3. Сальник соединения с АКПП, нужен номер. Чтобы вы еще посмотрели и поменяли, но желательно номерами запчастей и фирмой производителем. В двигателе будет 150 л.с. как и было, так как мозги не меняю. Какие еще есть советы и предостережения по замене?
компания http://koenig-motors.ru/, моторы якобы из германии сам ДВС без навесного, но с компрессором кондиционера, 2003 г.в., 110 т.км. пробега, стоит 95 тысяч рублей. установка 10 тысяч, гарантия 60 дней. По поводу компании отпишусь, когда все закончится, обещают сделать до нового года
при замене двигателя нужно сделать ревизию всех деталей, первое проверь блок цилиндров, поршни и коленвал, если все нормально, ставь новые вкладыши, кольца и задний сальник коленвала, так как потом все это будет проблемн поменять. но есть одно но: откуда твой двигатель и его состояние, т.е пробег и условия эксплуатации, если пробег не большой( что мало вероятно), то я бы не вскрывал коленвал и поршни, так как заводские детали это хороший моторесурс и Вы не сможете найти им более мене достойную замену... далее что поломалось в вашем двигателе? если проблема в головках, то просто легче их просто переставить и на AKN и все. если я правильно понял , то сальник акпп-приводные валы и задний сальник коленвала? на какой блок?вин код дайте и будет проще! далее если тнвд менять не будете то все будет нормально, ничего перепрограммировать не надо
У меня AKN 2000 г.в. и в ПТС стоит 150 л.с., мотор привезут через 18 дней, по поводу пробега информация условная, лезть в блок цилинров и так далее не вижу смысла пока. свой мотор не вскрывал, но боюсь, что уже дырка в поршнях, буду заниматься, когда он уже будет снят с машины. Все хорошо. а номера запчастей подскажите:?
Чт. подсказать №№ гарантированно без ошибки, нужны 2 VIN - BAU и AKN. avk1957 в этом году головы менял, поговорите с ним: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184149
059103171D задняя крышка двигателя с фланцем 059103181E прокладка под него буквенное обозначение коробки? ВСЕ ЭТО ДЛЯ AKN!2000 года, А6C5
При замене ГРМ, какие ремни и ролики нужно менять? что входит в комплект?, а что нет? пожалуйста ответьте с ссылкой на номера деталей на картинке