Машина ауди а6 2000 года седан передний привод, двигатель APU, МКПП. нужно было менять двигатель, заказал, привезли APU но от АКПП, на СТО говорят что нельзя поставить двигатель от АКПП на машину где стояла МКПП, но там где заказывал утверждают что можно, просто заменив втулку в коленвалу на игольчатый подшипник который стоял у меня. А на СТО говорят что для этого надо снимать и растчаивать коленвал. Так ли это? Может у кого была такая проблема может есть фотоотчеты? В поиске нашел подобные темы но конкретно такой ситуации описано не было. Буду очень благодарен.
Можно все поставить, нужно заменить маховик АКПП на маховик от МКПП, никакое колено точить не надо если движки одинаковые. Надо наверное будет мозги шить чтобы не было обращения к ним (не знаю насчет этого). Беги из этого сервиса где на бабки разводят на ровном месте. Проблем иначе будет больше в будущем после их работ.
Это проще найти отчет о кап.ремонте, и ремонтную часть исключить оставив только демонтаж-монтаж, по сути, с одинаковыми двигателями так и будет, кроме замены маховика. А вообще много кто менял, люди может отпишутся или поищи и в личке поговори.
можно гораздо проше сделать т.к. у автора есть оба мотора - посмотреть различия на самом к.в. Как правило на многих машинах в К.в. стоит подшипник в который входит вал с кпп. На моем моторе с акпп там просто пустое отверстие (причем небольших размеров и втулки там явной невидно, просто цельный к.в.). Нужно просто посмотреть как устанавливается мех. кпп на такие моторы с подшипником или без. Если с подшипником - то в сервисе все правильно говорят.
У меня АЛЬФ в6 с механикой и игольчатый подшипник прессуется в маховик, в КВ только углубление и на заводе навряд ли делали разные КВ для механики и автомата. Но чтобы ответить точно, надо по ЕТКА или в экзисте посмотреть различные ли КВ от этого двигателя для автомата и ручки. Нашел что у автомата есть втулка вместо подшипника, а самих КВ разных не нашел, но может кто нибудь сможет посмотреть по Етке. А в сервисе основная задача - развести клиента на бОльшее бабло при минимальных своих затратах. Автор, замерь параметры отверстия в КВ второго двигателя, есть параметры игольчатого подшипника!
ну как бы альф и 1.8 разные моторы чтобы аналогии проводить подшипник от маховика альфа должен встать в колено 1.8т маховик со сцепой будет чуток ближе к мотору - если ничего не заденет то можно ставить будет зачем было его заказывать если в тюмени есть имено апу имено под меху
Ну как бы я в курсе насчет разных моторов, и что куда встает на альфе, но принцип изготовления изделий вроде один, и не совсем понятен смысл предложения о альфе и 1,8 из за отсутствия запятых. Без обид, просто не понимаю что к чему относится. Про отверстие ТС я уже сказал что надо замерить, т.к. в экзисте есть размеры игольчатого подшипника именно АПУ, исходя из полученных от ТС размеров можно понять что и как встанет/нет.
Добрый день. Встанет ли двигатель АСК от автомата на механику. Кто-то говорит, что нужно колено точить будет, а кто-то утверждает, что не нужно и все встанет как надо. Где истина? UPD. В интернетах нарыл, что под замену будет только подшипник первичного вала(игольчатый) и, собственно, сам маховик, а остальное пойдет без изменений. Так ли это?
менял двигатель с автомата на механику,на коленвал насажена небольшая проставка на автомате(збиваеш и всё) всё подходит.