После того как антифриз стал попадать во второй цилиндр сняли голову, опрессовали (голова оказалась нормальной), заменили прокладки, поставили назад и через полчаса езды все снова( В итоге нужно менять движок, это похоже с блоком проблема. Посоветуйте что делать? мне тут предложили притащить движку из Англии за 120тыр с машины 2001-1003г! мне кажется это очень высокая цена за такой старый мотор. Нет никакой гарантии, что проездив несколько дней не случится тоже самое! Еще мне подкинули идею связаться с заводом-изготовителем и они якобы в обмен на мой блок, с доплатой естественно, пришлют мне новый. Правда другие говорят о том, что расстаможка будет стоить гораздо дороже самой запчасти, поэтому смысла якобы нет. Кто-нибудь так делал? подскажите пожалуйста, что в моем случае лучше сделать? (двигатель 3,0 BBJ)
Polkovodec, ясно да, денег нехило стоит. гильзовать свой блок тоже плохой вариант. предложили в таком состоянии забрать машину, но за бесценок. что делать не понятно
max 518, на экзисте че-то дешевле... странно, я в автоплюсе узнавал... но даже 270 это не вариант ИМХО
одни говорят, что гильзованный, другие говорят что не гильзованный... сам чисто визуально никаких гильз не увидел... гильзовать это полная разборка двигателя с неизвестными последствиями... гарантию, что опять не потечет никто не дает... контрактный двигатель это со старой машины? мне предлагают за 120тыр с автомобиля 2001-2003гг... разве оно того стоит? там же могут быть теже самые проблемы
Ну если проблема с блоком,может просто б/у блок взять и переставить в него свои потраха,заодно и колечки новые поставить.
б/у блок никто отдельно не продаст... да и смысл брать старый блок? от старости трескаются алюминевые блоки и будет тоже самое! а где взять более свежий хз
колечки говоришь... ему до колечек как до луны... с сочуствием... контрактник заказывай... сайтов на авито дофига кто агрегаты возит, там смотри...
гильзы ставят чугунные... гильзовать нужно сразу все цилиндры и нет гарантии, что опять не потечет... это по-большому счету колхоз, который совсем немногие мастера приветствуют
Ищи на разборках с гарантией. И обязательно подними Клапнные крышки только это должен сделать спец и посмотреть его состояние внутри. Там где обслуживаю свой авто, клиенту пришол ДВС начали ставит а там нет гидрокомпенсаторов и валы в ужасном состоянии дальше не полезли было и так ясно двигатель убит, вот и кантрактный движок человек 3 месяца ждал и вот тебе. Правда вернул без проблем. Обзвонил разборки в Москве и течении 2 дней движок ( 95000руб) в сервисе состояние нового со слов автослесаря. Себе я покупал в Минске. Еще раз Удачи тебе.Только не ремонтируй я прошел все это.
06C100103ВX VAG TEILMOTOR 1000 170531,00 р. 40 дн. 06C100103BX Деталь 151008.00 р. 40 дн. такую стоимость предлагают поставщики зап.частей