Замена двигателя Q5 2Т 211Hp 2009 год

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Hennessi, 23 авг 2016.

  1. Hennessi

    Hennessi Новичок

    16 авг 2016
    5
    Ребята подскажите где лучше приобрести данный мотор без навесного?
    Кто сталкивался с данной проблемой.
     
  2. Vlasoff

    Vlasoff Tell me

    3 мар 2014
    2.683
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
    С какой проблемой, приобрести мотор?
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Не надо ничего приобретать, нужно ремонтировать то, что стоит.
    БУ у вас уже есть.
     
  4. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Не стал бы давать таких советов не имея исходных данных.
     
  5. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Согласен - если блок лопнул, проще контрактный поискать, если блок целый - зачем искать кота в мешке? CDNC с Европы около 200 тысяч стоить будет
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    лопнул блок? вы такое видели на gen2?
     
  7. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Видел на 3,0 TFSI, который без масла пытался ездить
     
  8. martinleo

    martinleo Новичок

    26 июл 2015
    88
    Q5 2.0TFSI 10г.
    Купил чувак на bmw F10 "контрактный" двигатель N20b20 из Европы за 220 тыр. Поставил и поехал. Проехал 15 тысяч-застучал. Вскрыли. Итог- третий цилиндр был гильзован, второй "намотало"-он стучал. А причина в том что было ненормальное давление потому что шатунные шейки коленвала были проточены и установлены вкладыши с клеймом УАЗ. Они уже штатных-давление не держали.
    Такая вот Европа из гаража.