Приветствую. Стуканул мотор, и вот я задался целью улучшить свою ласточку. Исходный комплект Двигатель ARH - 125 л.с. 4 цилиндра атмосферный. Коробка EPT автомат 4х скоростной. Привод передний. IMMO 3. Электронная педаль газа Хочу поставить мотор 2.8 - 3.2 литра. привод оставить передний. Поэтому возникло ряд вопросов: Надо ли менять: 1. подрамник 2. радиатор 3. радиатор кондея. 4. АКПП. 5. что из навесного двигателя подойдёт к новому мотору. если менять АКПП, надо ли менять 1. повортные кулаки 2. приводы. И примерную стоимость этой переделки. И какой двигатель лучше поставить.
При желании, можно и с 1,8 л. снять момент как с объёма 2,6 л., и при этом тот же атмосферник станет даже экономичнее.
И на сколько мотора по ресурсу хватит? двигатели которые на неё подходят уже 13 лет работают.... если ему вдуть ещё, то он и сдохнет
Если литровая мощность ДВС достигается грамотным способом - точно функционирующей управляющей электроникой, то механическому ресурсу мотора ничего не грозит, чаще при этом (из-за снижения локальных тепловых напряжений в ЦПГ), ресурс даже продлевается как у дизеля.
А можно так вдуть, что и не поедет вообще. На эту тему много возникает от незнания, спекуляций и домыслов.
1. Не надо 2. скорей всего 4. Менять на 5hp19 с сопутствующем, проводка, мозги. А если ставить 3,0 то только вариатор. 2,8 рестайл тоже 5. Скорей всего ничего кулаки не надо, привода менять. p.s. С такой заменой как по мне так лучше уже мешалку поставить
Спасибо... Была слабая надежда, что старая коробка подойдёт... тогда МКПП осталость с маркой движка и МКПП определеться к какому мотору какая коробка подходит.... и какой комплект более надёжен, есть мысли о сочетаниях?
не спорю, можно сделать....только всё в деньги уперается но для начала мне надо тогда старый движок починить, а там коренной вкладыш провернуло... по деньгам проще движок поменять, мне болид не нужен, нужен мотор с хорошим моментом, задумывался и о дизеле, но они дороже чем бензиновые
1. Не надо 2. скорей всего 4. Менять на 5hp19 с сопутствующем, проводка, мозги. А если ставить 3,2 то только вариатор. 2,8 рестайл тоже 5. Скорей всего ничего кулаки не надо, привода менять. p.s. С такой заменой как по мне так лучше уже мешалку поставить не заморачивайся пока коробкой, это не проблема. вариантов куча и проблем здесь меньше всего. по движке сначало найди какие варианты имеются, чтобы сразу в сборе с проводкой, мозгами.
Рестайловские движки только с вариаторм стыкуются и АКПП? Посоветуйте Нужен мотор который работает с электронной педалью газа, и в мозгах которого прошита IMMO3, 2,8-3,0. и чтоб коробку МКПП переднеприводную с ним подружить можно было. Или где посмотреть какие моторы с какими коробками работают и какие у них характеристики. А потом уже искать полный комплект AGE 132 180 2,8 610/97-05/01 AUDI A6 V6 ATX 140 190 2,8 601/99-12/99 AUDI A6 4BZXN128072 ATX 140 190 2,8 604/97-05/01 AUDI A6 CN.,"GUS": BBG 140 190 2,8 606/02- AUDI A6 ATX 140 190 2,8 610/99- AUDI A6 V6 APR 142 193 2,8 604/97-04/11 AUDI A6 V6 AQD 142 193 2,8 604/97-04/11 AUDI A6 V6 ACK 142 193 2,8 604/97-09/01 AUDI A6 GR.:V6 AMX 142 193 2,8 604/97-09/01 AUDI A6 V6 ALG 142 193 2,8 606/97-04/01 AUDI A6 V6 AHA 142 193 2,8 608/97-07/98 AUDI A6 V6 ACK 142 193 2,8 610/95-04/11 AUDI A6 V6 BDX 154 209 2,8 611/06-10/08 AUDI A6 BDX 154 209 2,8 611/06-10/08 AUDI A6 IND BNG 155 211 3 604/04-10/08 AUDI A6 B..,TDI BBJ 160 218 3 604/05-11/06 AUDI A6 BBJ 160 218 3 606/01-05/06 AUDI A6 V6 ASN 162 220 3 606/01-01/05 AUDI A6 ASN 162 220 3 606/01-01/05 AUDI A6 J.. BMK 165 224 3 604/04-05/06 AUDI A6 TDI ASB 171 232 3 605/06-10/08 AUDI A6 TDI ASB 171 232 3 606/06-10/08 AUDI A6 IND BYU 183 249 3,2 609/06-10/08 AUDI A6 GUS AUK 188 256 3,2 604/04-10/08 AUDI A6 BKH 188 256 3,2 604/04-10/08 AUDI A6 ROK BKH 188 256 3,2 610/08-05/09 AUDI A6
с мкпп стыкуется любой движок, тут без разницы. это в случае с акпп из за зависимости мозгов есть определеный критерий. Ну и мкпп любая состыкуется. поэтому и говорю что на этом пока не зацыкливайся. по движкам не поскажу, но с рестайла все с электроной педалью.
Не вопрос, есть возможность доработки штатного управления на бензинке, почти до уровня характеристики крутящего момента дизеля, и по расходу стати тоже. И это относительно не дорого по цене, чем обособленная установка и эксплуатация дизеля.
В нашей деревне можно практически любой из этих моторов найти, вопрос в том что искать пока нарыл полный комплект: APR AMX
Тема закрыта. Перенесена в подраздел А6 4BC5 Если кто то желает помочь в выборе двигателя или просто советом, буду рад выслушать в новой теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-dvigatelja-s-1-8-na-2-8-3-0.478740/