Тема перенесена из Тюнинга. начало http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-dvigatelja-s-1-8-na-2-8-3-0.478624/ Из за малого интереса. Приветствую. Стуканул мотор, и вот я задался целью улучшить свою ласточку. Исходный комплект Двигатель ARH - 125 л.с. 4 цилиндра атмосферный. Коробка EPT автомат 4х скоростной. Привод передний. IMMO 3. Электронная педаль газа Хочу поставить мотор 2.8 - 3.2 литра. Привод оставить передний. Коробка МКПП. Кто сталкивался или делал такое, просьба отпишитесь про подводные камни. На примете есть два мотора APR AMX что скажите про эти моторы, и реально ли на их основе сделать переделку? список моторов которые устанавливались AGE 132 180 2,8 610/97-05/01 AUDI A6 V6 ATX 140 190 2,8 601/99-12/99 AUDI A6 4BZXN128072 ATX 140 190 2,8 604/97-05/01 AUDI A6 CN.,"GUS": BBG 140 190 2,8 606/02- AUDI A6 ATX 140 190 2,8 610/99- AUDI A6 V6 APR 142 193 2,8 604/97-04/11 AUDI A6 V6 AQD 142 193 2,8 604/97-04/11 AUDI A6 V6 ACK 142 193 2,8 604/97-09/01 AUDI A6 GR.:V6 AMX 142 193 2,8 604/97-09/01 AUDI A6 V6 ALG 142 193 2,8 606/97-04/01 AUDI A6 V6 AHA 142 193 2,8 608/97-07/98 AUDI A6 V6 ACK 142 193 2,8 610/95-04/11 AUDI A6 V6 BDX 154 209 2,8 611/06-10/08 AUDI A6 BDX 154 209 2,8 611/06-10/08 AUDI A6 IND BNG 155 211 3 604/04-10/08 AUDI A6 B..,TDI BBJ 160 218 3 604/05-11/06 AUDI A6 BBJ 160 218 3 606/01-05/06 AUDI A6 V6 ASN 162 220 3 606/01-01/05 AUDI A6 ASN 162 220 3 606/01-01/05 AUDI A6 J.. BMK 165 224 3 604/04-05/06 AUDI A6 TDI ASB 171 232 3 605/06-10/08 AUDI A6 TDI ASB 171 232 3 606/06-10/08 AUDI A6 IND BYU 183 249 3,2 609/06-10/08 AUDI A6 GUS AUK 188 256 3,2 604/04-10/08 AUDI A6 BKH 188 256 3,2 604/04-10/08 AUDI A6 ROK BKH 188 256 3,2 610/08-05/09 AUDI A6
APR хороший мотор но для переделки нужно: Мотор + кпп+ радиатор ож + привода + коса с мозгами ! Дорого все это обойдется проще поставить свой мотор продать авто и купить с 2.8 двигателем
В моей машине все исправно, кроме мотора, вкладывать 45.000 в контрактный чтоб потом продать заведомо дешевле чем машина с 2.8, и ещё не известно сколько вложить в новую машину, для меня это не вариант. Бюджет апгрейда прикидывал в диапазоне 80.000-100,000. бюджетней выходит. Смотрю у тебя как раз комплектация какую я хочу, не подскажешь: Радиатор, привода, Ручка КПП и главный цилиндр сцепления, одинаковые на моторах 2.8? Посадочный фланец КПП одинаковый?
стуканул мотор у исправной машины? оригинально ps: "вложения"... избавиться от этого неликвида следует при первой возможности.
По твоему её надо перебрать на коленке, с минимумом вложений и впарить как можно дороже? А потом купить кота в мешке, возможно после такого же ремонта? Исправна вся электрика, кузов не битый, подвеска перетресена, приборка заменена, лобовуха заменена ( была затёрта, от старости), фары переделаны под нормальные линзы, итд, в эту машину было вложено много труда. Смысла не вижу пока продавать, поэтому и ищу информацию по апгрейду, и нормальных поставщиков контрактных деталей.
Получается мне для замены надо приобрести: Двигатель полной комплектации, с косой и компом Воздушный фильтр. ДМРВ Радиатор Маховик если движок от автомата Стартер. Выхлоп целиком Сцепление МКПП Главный и рабочий цилиндр сцепления Педаль сцепления и тормоза с узлом крепления сцепления. Ручку переключения передач. Приводы. Всё указал, не чего лишнего не добавил? от А4 педальный узел и рабочий цилиндр сцепления, подходит?
Да вроде там есть какая-то разница, точно не могу утверждать. Короч, давай мути и выкладывай что к чему. Буду с удовольствием следить.
делал нечто подобное но на а6с4, пришлось даже лонжероны менять, т.к. не совпадали опоры. Также часть салонной проводки. По бюджету Донор - целый авто 60тр, помпа ремни, грм, навесное, + работа 50тр
Цилиндр рабочий подходит Это не реально, проще машину поменять. Но лучше вначале посмотреть, сколько на нее запчасти стоят
У меня передняя подвеска от S6 есть, с приводами, кулаками и амортизаторами и пружинами, так же супорта 4х поршневые, и диски тормозные составные
У меня А6С5 2002 г.в. с мотором BBJ 3,0. С механической КПП эти моторы не встречал. Есть в наличии донор - такая же авто, только дорестайл с мотором ACK 2,8 и тоже на АКПП и тоже в полном приводе. Пробовал поменять коробки. Не работает. Коробка уходит в аварийный режим. Замена мозгов АКПП тоже результата не дает, т.к. даже в колодках распиновка разная. Следовательно, если менять, то и движок и АКПП со всей проводкой.
Может к названию темы. Если хлопотны замены между моторами 2,8 и 3,0 , то между движком 1,8 и 3,0 будет вообще пропасть, наполненная проблемами.