Добрый день. Наконец появилось время написать свою историю). Машина А3 1,4Т. 2009 года. Сразу скажу, что все работы проводились у официального дилера. Все началось после ТО90(сентябрь 2011г), очень резко, ничего не пред вещало беды, так сказать) Машина начала дергаться на передаче, при наборе скорости (под давлением), и только на оборотах 1800-2500. На холостых не троило. Ошибок при этом вообще никаких не было. Было принято решение что это сцепление. Поменяли по Куланц(деталь 100%). Но проблема никудане исчезла.(ноябрь 2011г). Дальнейшая диагностика показала пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но катушки и свечи были живыми( замена свечей на то90). Стали копать дальше. Сняли крышку впускного коллектора и обнаружили там грамм 200 масла. Было принято решение, что для дальнейшей диагностики необходимо заменить турбину (т.к. офицалы были умеренны что она умерла и была причиной столь странного поведения машины). Опять же поменяли по Куланц(деталь 100%). Поменяли, но диагностику проводить дальше не стали, отпустили со словам - катайся, если что приезжай обратно. На какое-то время проблема решилась - примерно 2000км все было ок. Но потом снова машина начала дергаться, немного пропала мощность(в М режиме при ускорении (педаль в пол) на любой передаче при оборотах до 2800, машина еле-еле ползла). Снова диагностика, снова пропуски зажигания, но уже во втором цилиндре. Теперь катушки и свечи от другой машины. Проблема никак не уходила. Снова сняли крышку впускного коллектора, снова 200г масла.(начала мая 2012г). Вскрыли двигатель и обнаружили что у поршня первого цилиндра раз валилась боковая стенка, в том месте, где проходит маслосъемное кольцо. Так же были обнаружены задиры стенки первого цилиндра. Все фотографии и отчет отправлены в Германию. Вердикт - замена двигателя сборе. Полная стоимость 860000р, сразу по Куланц стоимость уменьшилась до 280000р. Было написано письмо в представительство, итог ауди может оплатить 95%запчастей и 15 процентов работ. Конечная стоимость около 80000р и 2 недели ожидания двигателя из Германии. Вопрос что конкретно входит в понятие "двигатель всборе" - блок цилиндров, головка блока, поршни? Или что? Кто знает? Если ли ещё какие-то способы уменьшить стоимость? Может имеет смысл ещё куда-то написать?
Очень интересно наименование сервиса где такие диагносты работают??? Пропуски в зажигании не увидеть в мозгах, это как они смотрели? Работу по замене сцепления, турбины + несколько диагностик оплачивали? Вычитайте из стоимости работ - косяк ОД, обязан исправлять свои ошибки. Двигатель в сборе у ВАГа это значит без навесных агрегатов (турбина, стартер, генератор и т.д.). 80 000р - хорошая цена за новый двигатель с 2-х годичной гарантией, но обидно что старый всего 90т.км отходил - рановато... Договаривайтесь с ОД о снижении стоимости работ. Обязательно получите финансовые документы за оплату двигателя и работ (хоть 2 копейки) - в этом случае гарантия 2 года (при прохождении ТО у ОД), если ДВС будет предоставлен бесплатно - гарантии нет, она закончилась с гарантией на машину Удачи!
Ауди-Сити центр. Диагностические работы + замены = где-то около 30000р А как эту сумму можно заставить дилера исключить из итогового счета?
Этож как надо её всадить? Да и себя жалко.... Ну потом, КАСКО по кроет энную сумму, за которую новую А3 не взять...
это ИДИОТСКИЕ мысли, советую в след раз сначала представить что советуешь, а потом подумать стоило ли писать эту ересь. Это ж на, с какой силой надо вбухаться в столб чтобы раскрошить двигатель? да при этом ещё не пострадать было бы неплохо, или ты думаешь, что легонько стукнувшись в стенку тебе по шапко сразу заменят двигатель?
пишите пишите, читать интересно мысли и вообще без агрессии плз. я с вами даже в данной теме не общался. а вы встряли не узнав ничего со своими заключениями. выставили себя посмешищем
Ну попытаться - то можно. Давите на некомпетентность персонала и навязывание не нужных услуг, трату времени, нервов и т.д. Уменьшить сумму работ в компетенции и возможности дилера (это чисто его заработок).
скорее уж тебя. Ну а если хочешь мнение народа, демонстративно выкающий, создай тему во флейме кто кого выставил посмешищем, кинь ссылку на эту тему и добавь голосовалку. Всё станет предельно ясно и понятно И никакой агрессии, если тебе что-то кажется, это не мои трудности
я с вами на ты не переходил. я ничего никому не советовал сделать. в слух думал. вы сами ухватили мою мысль и стали делать выводы ещё и рассуждать основывая на них. не отвечайте на мои записи. они все равно к вам не относились. создавать тему и делать опросы уж точно - не тот возраст у меня чтобы ерундой заниматься и тащиться о повышенного внимания жителей форума. посему адиос вам
Для "полной гибели" автомобиля ("тоталь") не нужно крошить двигатель. Достаточно, чтобы стоимость ремонта от аварии оказалась выше 90% (не помню точно цифру) от страховой стоимости машины. Очень грубо считается, что если стрельнули подушки, то это и есть "тоталь". А чтобы стрельнули подушки достаточно на 30 км\ч въехать в столб. Если будешь крепко держаться за руль двумя руками, то вообще ничего с тобой не будет.
Советчики )))) блин !!! И дальше обретаем вечный геморрой ))) в виде того что авто уже не на гарантии и страховая выплата составит тысячь так 500 вам ее выплатят а потом поддадут иск на вас за умышленное порчу застрахованного имущества !
Стоп. Я ничего не советую. Я просто объясняю человеку, что для того чтобы затоталить современный авто достаточно несильного удара. "Двигатель крошить" при это не обязательно. На счет того что выгоднее - это надо просто считать. Допустим страховая цена авто 600 тысяч. При "тотале" получишь на руки через два месяца тысяч 500. Если поменять двигатель, то получится продать машину ну максимум за 700. Так вот все очень просто. Если замена двигателя на круг обойдется дороже 200 тысяч, то может и стоить по-быстрому "затоталить" машину с умирающим мотором и получить деньги.