Заменил ДВС. Привезли из Беларуссии.Теперь мучает один вопрос. Какие нужны документы и надо ли его перерегистрировать у Гайцов.
Но тут ходит мнение одноко клубня что- на стационарном посту дпс все еще могут сверять номера. Отсюда следует другой вопрос- где ты взял двигатель без документов??? ты в курсе что с твоей машиной могут поступить так же как и с теми у которых перебит вин??? Запрет к эксплуатации и соответственно продажа на з.ч. И никому не интересно что ты можешь свой двигатель обратно поставить Сомнительная экономия получается! П.С. номер двигателя проходит в птс и базе гибдд. Мнение,а точнее утверждение White Lipetsk
брал себе аудюху в прошлом году,когда оформлял ,посмотрели лишь только номер кузова.сейчас в птске номер двигателя отсутствует.
в твоем случае достаточно возить с собой документы на двс, которые подтверждают его чистую покупку, но я бы зарегестрировал
А вот мнение тожоже человека- Я как зять капитана интересовался этим вопросом. Нет желания долго писать много букофф предупреждаю, двигатель должен быть с документами на высвободившийся номерной агрегат или как минимум с таможенными (если из белорусии) вы как хотите, но у меня желание отпало, зная что и как! я вас предупредил-думайте сами
в птс и базе данных гибдд он остался. Сверка номеров – упразднена. Но не совсем Из части, касающейся осмотра транспортного средства, удалена необходимость сверки номера двигателя. Но именно номера. Надзор за конструкцией по-прежнему остался за Госавтоинспекцией, это регламентировано, в том числе Федеральными законами 'О полиции' и 'О безопасности дорожного движения'. То есть, изменение модели двигателя на ту, что не предусмотрена заводом-изготовителем, по-прежнему будет контролироваться ГИБДД, и необходимость регистрировать замену двигателя никуда не денется. Сведения о номере двигателя теперь не будут вноситься в свидетельства о регистрации ТС. Впрочем, поле 'номер двигателя' в бланках свидетельств пока будет оставаться – пока не будут выработаны бланки старого образца. Однако, номер двигателя останется в качестве информации в паспорте транспортного средства, он будет вноситься производителями в России и при выдаче ПТС на таможне. И в базы ГИБДД информация о номере двигателя также будет вноситься.
Маленькое разъяснение по поводу слова СВАП(в моем понимании), для тех кто над этим задумывается! Свап, в двух словах - это замена двигателя на более мощный по киловатам и по лошадкам! Данную работу, при наличии головы на плечах и рук, правильно заточенных, а так же умных и ответственных помошников, дело плевое! Сделать можно очень быстро! Сложнее это дело узаконить или попросту говоря перерегистрировать! Сама замена ДВС - это просто замена ДВС. Но если Вы меняете двигатель на более мощный,то это уже не просто замена номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства! Почему? Потому что за заменой ДВС тянется целая цепочка всевозможных работ, которые Вам просто необходимо будет сделать! А именно какие? Замена КПП, сцепления, топливного бака, если машина изначально была карбюраторная, усиление тормозов, переделка электропроводки! Данный список уже не называется заменой номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства!!!! И так Вы решили это сделать! Первое, Вы должны приехать в МРЭО, только по месту прописки(в моем случае Салова дом 66, Станция диагностики "Мотор-2", они с МРЭО в одном здании находятся), заполнить заявление на замену двигателя и с этим заявлением, Вы идете к начальнику МРЭО! Советую пойти подготовленным!!!!! Т.е. по максимуму собрать все доки: - действующая страховка, как минимум на 6 месяцев и ее копия! - оригиналы и копии ПТС и Свидетельство о регистрации Вашего ТС. - копии и оригиналы ГТД или справки-счет - копии сертификатов с живими печатями со станции, которая якобы Вам будет делать замену! И лучше будет, если Вы принесете с собой распечатки из Интернета о том, что данный двигатель устнавливался заводом изготовителем на Мицубиси Кольт. Данными распечатками Вы прикроете себя от лишней беготни! Ну конечно можно и на пропалую, но тут можно нарваться на отказ! Самое лучшее будет,если Вы прийдете от какого-то знакомого. В этом случае Вам дадут возможность все подробно изложить о своих желаниях и помогут все сделать правильно! Могут попросить пройти площадку, дабы сверить номера! Меня не просили. Полковник или майор, не важно, Вас выслушает и если Вы его убедите, то Вам поставят резолюцию,о возможности проведения данных работ после заключения эксперта! Список мест, имеющих право проводить экспертизу, Вам выдадут или скажут. С этим заявлением и всеми документами, и их ксерокопиями Вы едете к эксперту. С Вами заключат договор о проведении экспертизы(такая типовая бумажка). Там же вам назначают дату получения Акта с заключением! В моем случае: документы на экспертизу я подал вчера, т.е. во вторник, а в понедельник получу решение эксперта. Стоимость экспертизы в Санкт-Петербурге на ул.Курляндская (Институт Безопасности дородного движения, на первом этаже, после входа сразу на право и в конце холла в левом углу черная металлическая дверь) всего 2600 рябчиков. Люди там адекватные и никуда вас не пошлют и дополнительных денег не потребуют! Итак заключение получено! В данной бумаге на трех листах было написано, что все возможно сделать, потому что для этих работ аналогом используется автомобиль Кольт GTI, на который заводом изготовителем устанавливался двигатель 4G67. Так же было указано, что необходимо установить 14-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски и суппорта большей мощности, заменить рулевую рейку на рейку с ГУР, заменить топливный бак, про задние дисковые тормоза по моей бесплатной просьбе они не стали писать. Причем все данные работы Вы должны указать в заявлении в МРЭО. После этого я поехал на Салова д.66 на диагностическую станцию Мотор-2. И попросту говоря прошел ГТО. Так как все было по знакомству, то меня не мучали. Посмотрели и поставили кучу штампов и печатей! Потом в окне № 1 старлей минут 10 изучал все представленные документы вот их список: 1. Заявление на разрешение о замене ДВС. 2. Диагностическая карта(получите в окне № 4 и сами заполните, на линии диагностики они допишут что надо с их стороны) 3. Экспертное заключение с Курляндской. 4. Копии сертификатов СТО, которая делала замену ДВС. 5. Заявление-декларация(дадут бланк на Курляндской, а заполнять будут на СТО и печать СТО) 6. Доки на машину(ПТС и Свидетельство) 7. Страховка ОСАГО 8. Справка-счет на ДВС 9. ГТД на двигатель. Вдоволь насладившись властью старлей поставил еще несколько штампов и печатей на диагностическую карту и написал заключение, мол все сделано в соответствии с Экспертным заключением. Далее Вы идете к секретарю начальника диагностической станции и она Ваши действия регистрирует в журнале учета и ставит еще одну печать. Официальных платежей нет на замену двигателя для станции диагностики, о неофициальных договоритесь сами! После этого я пошел в МРЭО, благо это в этом же здании. Взял бланк еще одного заявления о регистрации замененого ДВС, заполнил его (там все понятно), прошел площадку, подал документы в окно № 2, где у меня спросили мощьность двигателя. Обмануть судьбу не получилось! Видать налоговая серьезно взялась за платежи. Пришлось честно указать, что 4G67 имеет 100кВт и 136 л.с. После полутора часов ожидания я получил ПТС с изменениями о ДВС и новое свидетельство о регистрации, а так же свидетельство на высвободившийся агрегат, т.е на старый двигатель! Официальные платежи в МРЭО для регистрации: - свидетельство на высвободившийся агрегат - 50 руб.; - перерегистрация автомобиля - 100 руб.; - внесение изменений в ПТС - 20 руб. Если у Вас будет замена ПТС, то заплатите квитанцию за новый ПТС - 100 руб.(квитанцию на 20 руб при этом оплачивать не нужно)! Вот такая она замена двигателя. Народу везде очень много! Если бы не по знакомству, то думаю неделю на это потратил бы. А так все регистрационные дела на Салова у меня заняли 3 часа в понедельник и 3 часа в среду! Всем удачи! Обращаю внимание, что это самая сложная процедура: замена на автомобиле двигателя одной маркировки на двигатель другой маркировки. При замене на автомобили двигателя одной маркировка на такую же вся процедура выглядит намного проще.
Буков много но понять что то невозможно. У кого есть документы на двигатель из белараши киньте скан на ознакомление.
Интересно а где ГАЙци будут брать номер для сверки если в СРТС его нет да и стационарных постов почти нет
Стационарных постов на Руси матушке хватает.Месяца 2 назад меня останавливал дояр на посту,смотрел вин. К двигателю даже не полез. Но от этих доярок всего можно ожидать!!!
Мой мирФотоВидеоБлог Ivashka Меню пользователя Двигатель из Белоруссии в Петербург. Скажите пожалуйста является ли теперь двигатель зап частью, как там и что нужно какие документы... Должны гнать из Белоруссии... Ответ Мой мирФотоВидеоБлог Гаражный Мужик Илья Меню пользователя Все документы и оформление замены двигателя в ГАИ делается как и раньше по старым правилам! Псевдоотмено номера двигателя в св-ве о регистрации ни на что не повлияла! Из белорусского ГАИ вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат, оформить ДКП и уже с ними идти в своё ГАИ оформлять замену двигателя. Комментарии Андрей Богданов Меню пользователя 26-07-2011 20:34 (ссылка) В беларуском ГАИ Вас с такой просьбой пошлют забыв обозначить направление -В Беларуси двигатель запчасть и регистрации не подлежит Мы тут у себя моторы меняем как колеса и к Гайцам на поклон не ходим. Вот где то так.
Ставил новую машину на учет в ГАИ так они даже в учетных документах ном двигателя не написали и при осмотре Гаишник в сторону номера не смотрит