Люди добрые, подскажите кто знает!AUDI A6 V6 2.8l 1997г. АКПП. Значит с начала.Заказал мотор, привезли ААН V6 2.8 (стоял такой же) только от МКПП. Поменял маховик и воткнул.Все подцепил, завел завелась.Подцепил к сканеру, он ругается на лямбду (16514, 16534) ну думаю лямбда не рабочая(пришла с мотором),(мотор кстати тоже б/у. родственник прислал, уверяет что мотор с рабочей машины снят).Выехал,прокатился вроде нормально, давлю-идет.После 2-х часов поезди чувствую не то что-то,сначала при переключении стук какой то, затем со 2-ой перестала поднимать,пока до гаража доехал и на вторую перестала поднимать.Заехал в гараж и заглохла сама,завожу-3-5 сек. и глохнет.втыкаю сканер выдает кучу 16706.17800.17748.16514.16534.16519.16539.Поковырялся кое что поменял(со старого мотора снял), завожу- завелась но работает не ровно, и выдает ошибки 17800 и 17748 и на прогретом двигле выдает 16514.16534. Если бы были не исправны датчики (17800,17748) он наверное вообще не завелся бы!Не знаю уже куда копать!!!
Датчики коленвала, температурные датчики и датчик распредвала стоят со старого мотора.А метки ГРМ до выката смотрел все в ажуре было.Вопрос такой, а может быть из-за дросельной заслонки?
Дроссельные заслонки одинаковые. КПП как был автоматом так и остался автоматом.Оказалось что ВВ провода пробитые) с двиглом пришли. Спс ASheff