Добрый день. Нужна помощь знающих. Имею s6 4.2 ank 2001г.в. Мотор умер. Хочу поставить другой 4.2 abz 1997 г.в. Какие проблемы меня ждут? Мотор буду ставить вместе с мозгами
Гильзовать хлопотно контракт ank не дёшево стоит. Есть мотор бодрый с а8 в комплекте недорого вот и встал вопрос.
Просто я покупал себе контрактный, который проехал 1000 км и начал жрать масло! Проще было свой отремонтить, что я и сделал пока судился с конторой продавшей мне негодный контрактник!
Тот мотор что беру знаю его. Уверен что будет ходить. А с контрактом да. Согласен полностью. Это кот в мешке.
По поводу ремонта своего в данный момент уже не актуально. Брал машину уже с загнутыми клапанами как оказалось на обоих головах и двумя пробитыми поршнями. Как позже выяснилось поршня уже стояли не родные с AQJ мотора конфигурация поршней разная с ANK. Степень сжатия увеличена. Нашел два нужных поршня купил две головы с клапанами соответственно перебрал их поменял сальники. Со слов прежнего хозяина грм был недавно заменён. И при осмотре это подтвердилось. Короче собрал мотор запустил все ок. Покатался три дня. Весь такой довольный Машинка бомба. На четвертый с утра запустил выгнал из гаража на улицу минут 10 поработала на холостых и заглохла. Запускать стартер не крутит пытается но не может. Затолкал обратно в гараж. Попробовал ключом за коленвал а он назад немного идет а вперед упирается в одном месте . Снял крышки грм и в осадок выпал. Ремень порвался. И опять как день сурка. Загнутые клапана один обломило на цилиндре вмятина. Прикинул что будет стоить ремонт и восстановление этого мотора и решил что дешевле в разы взять ABZ мотор. Да. Есть потеря в мощности. 40 коней теряю. Но и 300 сил тоже не мало. Да и возраст уже подходит к умеренной езде).