Ребята, всем привет. Относительно недавно стал обладателем с5 1998 г. и т.к. все это время ездил на японцах, то неосмотрительно выбрал очень отжатое авто. Подвоха не заметил, но это ладно, суть не в этом. За 1,5 года заменил практически все в машине и затраченная сумма перевалила за 150 000. После 5 месяцев эксплуатации полетела коробка ( провернуло втулку ) - заморачиваться не стал - купил контрактную, тем более предыдущая пиналась. Все пришло - поставили, ездит, проблем нет вообще. Ребята с Новгорода - благодарю !. На данный момент ситуация такая - стуканул двиг ( 2,4 ALF ). Нашел контрактный, но от механики - поставили - запустили - заработало, но...после прогрева провернуло втулку на коробке,опять беда, даже проехать не успел. Сняли коробас, бублик отправил на ремонт в Москву и заказал сальник бублика и втулку ( стандарт ). Неделю назад все пришло, поставили, запустили, проверили на ошибки ( сканер LAUNCH X Pro ) - ошибок нет вообще, но от машины идет очень странный шум, причем именно в месте соединения двигла и коробки, как трещетка. Причем в любом режиме. При движении с увеличением оборотов шум становится чаще и в добавок ко всему в салоне слышен гул. Коробка ведет себя нормально, не пинает, не буксует, переключает четко. Я не понимаю, в чем дело, и не с одной машиной такого гемора еще не было. Мне реально уже жалко потраченных средств и времени, поэтому прошу помочь советом, может кто знает, либо сталкивался. Всем спасибо !