Уже можно наваливать. Веса, вернее моменты инерции для дизелей. Без потери комфорта и тяги. Для тех , кто таскает прицепы или много катает в круизе можно еще утяжелить для уменьшения расхода. На фото под 3.0тди.
У меня все комплекты номерные. Сейчас идут 270е номера. Катают люди в штатах, Англии, скандинавии, прибалтике, Украине, РФ, КZ.
Под 295мм венец , на BAU и аналоги. Вес маховика 17кг. Общий 22+ Для круиза , комфорта и экономии топлива можно еще тяжелее. Для проектов с претензией на динамику можно легче.
Шестиступы разные. Продольники/поперечники, со смещенной гп, где привод через сцепу Шлиц, опора, оффсет везде разные
Ага. Что то подобное.)) Код комплекта? Вибрации на х.х, при трогании с места, в процессе присутствуют, есть отзывы владельцев? Сколько это ходит, оринтировочный ресурс? Косяки, недоработки были? Я правильно понимаю, маховик кастомный, все остальное от действующих комплектов?
Для тех , кто еще мыслит барами в коллекторе. Учится ланчевать и еще не понял что такое дифференциал крутящего))
Не ошибается тот, кто ничего не делает)) По статистике-у меня на отжатом 3.0тди уже 418т.км. На ы2 с 1200нм я это порву за 5 секунд. Конкретно под 0b4 /0b2 катает 5 машин. Правда не экстрим.