На днях лег у меня блок управления двигателем поэтому хотел бы поинтересоваться у более осведомленных форумчан:взаимозаменяемы ли ЭБУ двигателей АЕЛ и ААТ если опустить вопрос прошивки разумеется.Вообщем интересно узнать насколько данные ЭБУ различаются аппаратно.
Даже для двигателя ААТ были разные ЭБУ, невзаимозаменяемые между собой, для насосов с индуктивным и резистивным датчиками положения в голове ТНВД.
AEL только с индуктивным датчиком, обязательно с иммо (А6). ААТ может быть и с резистивным датиком, без иммо (Ауди-100).
Блоки с буквами в конце Р,Е,F взаимозаменяемые точно. Только нужно привязывать их к иммобилайзеру . Кстати у меня есть блок рабочий и тему о продаже можно найти.
Сегодня открыл ЭБУ,оказалось, что окуклилась одна из шитых тюненой прошивкой микросхем ПЗУ.Пока поставил обратно стандартные заводские-вроде заработало!