Всем доброго времени суток,просьба помочь с информацией по прписке блока эбу 4а0907473d с иммобилайзером в а6 с4 есть шнурок wag dual K & Can и VCDC.Всем заранее спасибо!
Ну что никто не знает как связать иммобилайзер с другим эбу????Старый был с таким-же номером.А проблемма-нет импульса на выходной транзистор упрасления форсункой 6го циллиндра.(на старом блоке) Замена выходного транзистора 3055EL не помогла,нет сигнала на управление.Чтобы как-то ездить пришлось объединить с 5 циллиндром по цепи управления. Блок эбу еще не купил,(на разборе их куча по 4 килорубля)Интересуют проблеммы и их решение при привязке блока эбу к иммобилайзеру????
ничего приписывать не надо, просто синхру моторного и иммо проведи в вагкоме 01 двиг. 10 адаптация канал 0 сохранить и все) это если ключ в иммо прописан и все принимает.
Спасибо за рекомендации,все получилось,только пришлось еще и на на иммо в канале 0 сохранить значение по умолчанию.Появился стабильный холостой ход,и нужное время впрыска 6 форсунки!!!!Большое спасибо!!!!
Здравствуйте! Не подскажите причину? ЭБУ 4а0907473d А6 С4 АВСдвиг. Перестала заводиться. Если скинуть клемму с АКБ, постоит сутки, при вкл зажигания отрабатывает реле б/насоса и машина заводится. Если машину заглушить, то при повторном вкл зажигания реле не отрабатывает(нет щелчка реле топ нас на 1-2 сек). С ЭБУ контакт А7 не посылает на реле конт-Т минус. Включаешь стартер, насос начинает работать, но старта нет. Вася не видит БУ двигателем. В начале выдавал ошибку на лягушку педали тормоза/авс(заменил). Лечится снятием клеммы (на ночь). Утром опять заводится! Вася видит блок! Взял на разборке такой же блок. Бу виден, но блокируется ИММО. Чем можно объяснить поведение старого блока? Если сдох, то сдох. Зачем давать надежду утром? Завтра попробую адаптацию ИММО и БУ на новый блок, но верится с трудом, что получится.
Проверь сначала элементарное - трещины в пайке. У меня вокруг диода трещины были, пока на ходу терять мощность не стала. Кстати, в этом случае обьясняется теория зависимости от температуры, при расширении и сужении припоя и выводов, контакт может пропадать и появляться при разных температурах.
Первый ЭБУ сдох не до конца, пропал сигнал тахометра, он идет не только на тахометр, а на ABS, климат-контроль и ЭБУ АКПП которая встала в аварийный режим. Второй ЭБУ почти как у тебя, мог выключиться на ходу при этом "шнурок" его не видел.
Там же все эбаксидкой залито. Всю плату звонить, или их сразу видно? сегодня поставил с разборки ЭБУ. Синхронизировал с ИММО. Все завелось, "страшно" завелось! Ощущение, что работает пол двигателя с сильными стуками. Выставил кодировку под полный привод. В ошибках двигателя пишет, что не прошел адаптацию полностью. 00533. С выхлопной трубы вода ручьем!!! Климат на кнопки вообще не реагировал. Видать надо регулировать через Васю смесь и подгонять настройки. Разница с родным блоком колоссальная!
Уже понял. Просто машина рабочая и простояла 3 дня. Планирую адаптацию Дроссельных заслонок на завтра. Адапт ХХ нужно поискать процедуру. Но скажу, как только прогрелась машина, обороты стали стабильные. Кидает мотор на холодную. И вода с выхлопной как из крана.