Замена ЭБУ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex993, 22 мар 2012.

  1. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Всем доброго времени суток,просьба помочь с информацией по прписке блока эбу 4а0907473d с иммобилайзером в а6 с4 есть шнурок wag dual K & Can и VCDC.Всем заранее спасибо!
     
  2. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Ну что никто не знает как связать иммобилайзер с другим эбу????Старый был с таким-же номером.А проблемма-нет импульса на выходной транзистор упрасления форсункой 6го циллиндра.(на старом блоке)
    Замена выходного транзистора 3055EL не помогла,нет сигнала на управление.Чтобы как-то ездить пришлось объединить с 5 циллиндром по цепи управления. Блок эбу еще не купил,(на разборе их куча по 4 килорубля)Интересуют проблеммы и их решение при привязке блока эбу к иммобилайзеру????
     
  3. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Ну куда надо залезть в ВАГ коме,какие значения выставить!!! Народ,помогайте!!!!!
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ничего приписывать не надо, просто синхру моторного и иммо проведи
    в вагкоме
    01 двиг.
    10 адаптация
    канал 0
    сохранить
    и все)
    это если ключ в иммо прописан и все принимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Спасибо за рекомендации,все получилось,только пришлось еще и на на иммо в канале 0 сохранить значение по умолчанию.Появился стабильный холостой ход,и нужное время впрыска 6 форсунки!!!!Большое спасибо!!!!
     
  6. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Здравствуйте!
    Не подскажите причину?
    ЭБУ 4а0907473d А6 С4 АВСдвиг. Перестала заводиться. Если скинуть клемму с АКБ, постоит сутки, при вкл зажигания отрабатывает реле б/насоса и машина заводится. Если машину заглушить, то при повторном вкл зажигания реле не отрабатывает(нет щелчка реле топ нас на 1-2 сек). С ЭБУ контакт А7 не посылает на реле конт-Т минус. Включаешь стартер, насос начинает работать, но старта нет. Вася не видит БУ двигателем. В начале выдавал ошибку на лягушку педали тормоза/авс(заменил). Лечится снятием клеммы (на ночь). Утром опять заводится! Вася видит блок!
    Взял на разборке такой же блок. Бу виден, но блокируется ИММО.
    Чем можно объяснить поведение старого блока? Если сдох, то сдох. Зачем давать надежду утром? Завтра попробую адаптацию ИММО и БУ на новый блок, но верится с трудом, что получится.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сам ответил. Я езжу на 3-ем ЭБУ от Hella, два предыдущих сдохли, жду когда сдохнет третий.
     
  8. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Я отъездил с 2000 года и проблем ни разу не было с ним. Если сдох, то почему на утро заводится?
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Проверь сначала элементарное - трещины в пайке. У меня вокруг диода трещины были, пока на ходу терять мощность не стала. Кстати, в этом случае обьясняется теория зависимости от температуры, при расширении и сужении припоя и выводов, контакт может пропадать и появляться при разных температурах.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Первый ЭБУ сдох не до конца, пропал сигнал тахометра, он идет не только на тахометр, а на ABS, климат-контроль и ЭБУ АКПП которая встала в аварийный режим. Второй ЭБУ почти как у тебя, мог выключиться на ходу при этом "шнурок" его не видел.
     
  11. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Там же все эбаксидкой залито. Всю плату звонить, или их сразу видно?

    сегодня поставил с разборки ЭБУ. Синхронизировал с ИММО. Все завелось, "страшно" завелось! Ощущение, что работает пол двигателя с сильными стуками. Выставил кодировку под полный привод. В ошибках двигателя пишет, что не прошел адаптацию полностью. 00533. С выхлопной трубы вода ручьем!!! Климат на кнопки вообще не реагировал. Видать надо регулировать через Васю смесь и подгонять настройки. Разница с родным блоком колоссальная!
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да, точно, помню мучался растворял эту гадость. Ну если уже есть другой блок, то забей
     
  13. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Завтра схожу за гвоздями....
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что мешало сделать адаптацию ХХ?
     
  15. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Уже понял. Просто машина рабочая и простояла 3 дня. Планирую адаптацию Дроссельных заслонок на завтра. Адапт ХХ нужно поискать процедуру. Но скажу, как только прогрелась машина, обороты стали стабильные. Кидает мотор на холодную. И вода с выхлопной как из крана.
     
  16. alex-1966

    alex-1966 Новичок

    22 янв 2019
    6
    Республика Крым
    Адаптация хх не помогла. Очевидно нужно чистить рхх
     
  17. Мужики помогите поставил огроничение скоростное на ауди а6 с5 2001г двиг аке как заменить эбу
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Веткой форума вы ошиблись, здесь динозавры "80/90/100/200/А6 С4" вам сюда 4B C5