Там моторов полно нужен вин. И номер мотора который полетел, Ваг комом посмотри, точно не могу сказать пишет он номер или нет, сам не смотрел Моторы.pdf
Несуществующая страница Страница, которую вы читаете, не существует. Верные способы попасть в никуда: •написать рудз.yandex.ru вместо help.yandex.ru (скачайте и установите Punto Switcher, если не хотите больше так ошибаться) •написать inex.html, idnex.html или index.htm вместо index.html Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru. А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим поиском Яндекса
Доброго времени суток! А не могли бы и мне скинуть по эл.двигателям инфу? avia_vadim@mail.ru У меня такая беда:двухзонный климат,слева дует лишь горячим воздухом, сегодня как колхозник с опущенными стёклами ездил, пришлось выключать климат. Вагком выдал ошибки Номер Контроллера: 8E0 820 043 AK Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 2728 Программный код: 00000 Код Сервисцентра: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Даже на слух слышно было, что заслонка не отрабатывает, когда задаёшь температуру. Так что, выручайте, товарищи, поделитесь опытом, если есть таковой
А может быть подскажете и мне. Думаю моя проблема схожа с ТС. Несколько дней назад был в сервисе (причина: доездил пока соляра не кончилась, что даже не заводилась). Прокачали. Завели - все ОК. Ошибок никаких нет. Проехал около 50км, слышу посторонний звук. Включил режим ECON на климате (кстати 4-зонный). Звук прекратился. Отключил режимк ECON - звук опять появился. Сегодня же вообще перестал работать климат. Гонит воздух с забортной температурой + сильный свист где-то между моторным отсеком и салоном. Подскажите куда копать, если есть на форуме - укажите где изучать.
Тут скачай "Компоненты системы управления и регулирования климатической установки" http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=53&page=2
Спасибо, проблема ушла. Сделал через VAGCOM тест исполнителей, всё со второго раза отработало и ошибок больше не даёт. Предполагаю всё из-за нашего дурацкого климата, влажности, сырости и пыли
Я буду в следующие выходные менять мотор v159 . Это двигатель управления правой заслонкой. У меня прописывается "механическое повреждение". Пока готовлюсь ментально. В прошлые выходные предпринял первую попытку добраться до мотора. Не тривиальная задача, скажу я вам. Добрался "на половину". Дальше решил не продвигаться ввиду отсутствия на тот момент нового двигателя. Двигатель пришел на этой неделе. Попробую при замене сфотографировать процесс, если не западало будет )
Сегодня предпринял вторую попытку добраться до платы на которой закреплены два эл. двигателя управления заслонками и в том числе v159. К сожалению снять плату не смог. Там приходиться работать в слепую. Чтобы снять плату надо открутить два винта. Винты находятся с обратной стороны платы т.е. за платой. Заглянуть в это пространство шириной наверное сантиметра полтора подсилу наверное только моему коту и то он на это не согласится. А без этого невозможно нащупать эти винты. Один я все же нашел (с помощью зеркала) и открутил, а второй так и не смог обнаружить. Собрал все обратно. Сижу, думаю что делать дальше. Я бы конструктора заставил целыми днями откручивать и закручивать эти винты. Может тогда бы ему пришла в голову мысль как сделать так, чтобы винты хотя бы видеть можно было.