Уважаемые форумчане, собсна - САБЖ. Летний сезон уже не за горами, потому задался вопросом улучшения характеристик тормозной системы ибо предпочитаю интенсивную езду, да и на трэк в нашем родном СПб иногда заезжаю. Не то чтобы мне стоковой тормозной системы не хватает, но всё же: На сколько сложно осуществить переход с т.с. S5 на т.с. RS5? Помимо скоб, колодок и разумеется дисков что еще следует приобрести? Справится ли штатный ваккумник с возросшей нагрузкой? Комрады, если кто уже это сам лично реализовал - поделитесь опытом. Всем спасибо!
всего хватает и вакумника и всего остального .только лучше поставить армированые тормозные шланги.все ставиться болт в болт .единственно надо будет еще грязевые кожуха заказывать .ставил тормоза и на s5 и s4 и на а8.народ доволен.если на трек то тогда надо подобрать колодки с нужным составом
Спасибо за ответ. Сколько может стоить комплект "под ключ"? Б/у брать я так понимаю стремно? Сильно ли изменится вылет? Спасибо!
Мне кстати менеджер в одном интернет магазе заверял, что у с и рс задние тормоза одинаковые - это правда? Мне казалось разные. Ушел курить мануал.
там ничего сложного фанат мне все привозил(новое) и ставил все Ок! в мм да одинаковые (330мм) , но от рс5 просто так диски не поставить задние из-за вылета , там хаб и еще чтото над менять
2Фанат: нужен комплект для рс5 (перед/зад). Задние я бы тоже "махнул" на рестайлинговые. Думаю проблем не будет с вылетом, т.к. хочу купить 20е стоковые роторы от рс5.
Ну вот у меня стоят Brembo GTR перед , 6 поршневые , 380 мм , со шлангами. http://www.brembo-brakes.ru/product/gtr Купить такую можно в сборе на ебее например . тыщ за 150 примерно. Замена тормозных. дисков обойдется в 30 тр за диск. Тормозит нормально. Но только зачем все это? S5 не едет и не поворачивает! Вообще! Какой там трек, боже мой
2Фанат: в чем их принципиальная разница, и почему они называются ромашками? Какая разница по стоимости?